Mercedes

АвтоНовости Mercedes

Mercedes



Mercedes-Benz оставил "гелик" без ДВС


Дебютировала электрическая модификация Mercedes-Benz G-Class. Она мощнее, но дешевле AMG.



Mercedes-Benz  G 580 with EQ Technology. Фото Mercedes-Benz

Новинка сделана по следам концепта, который был показан три года назад. При этом создатели отказались от названия EQG в пользу более длинного - G 580 with EQ Technology. Внешность почти полностью заимствована у рестайлинговых "геликов". Главное отличие - передняя фальш-решетка, взятая в яркую диодную оправу.

Капот приподнят для улучшения аэродинамики. Коэффициент Cd чуть снизился - с 0,48 до 0,44, но даже это неплохо для квадратного кузова. Кофр для запаски сзади сохранен, однако изменилась его начинка. Внутри хранится зарядный кабель, переходники и прочее снаряжение. Сюда же можно положить, например, "зимние" цепи для колес.

Mercedes-Benz оставил "гелик" без ДВС - 1

Главная обновка - электрическая установка с четырьмя моторами. Они расставлены так, чтобы по отдельности регулировать тягу на каждом из колес посредством двухступенчатых редукторов. Общая отдача агрегатов Mercedes-Benz достигает 588 лошадиных сил, а максимум крутящего момента заявлен на 1164 Нм!

Mercedes-Benz оставил "гелик" без ДВС - 2

По отдаче и тяге EQ-версия немного превзошла топовый 585-сильный AMG G 63. Однако в плане динамики она хуже. С места до сотни "электричка" разгоняется за 4,7 секунды, проигрывая AMG-версии четыре десятые. Да и максимум ее ограничен всего на 180 километрах в час в целях экономии энергии.

Тяговой батареи в экономичном режиме должно хватить на 470 километров. Заряжать ее можно как переменным, так и постоянным током. Емкость составляет солидные 116 кВт·ч, однако и весит она порядочно. Из-за батареи снаряженная масса "электрички" составила почти 3,1 тонны, что на 600 килограммов тяжелее AMG G 63 с движком V8 би-турбо.

Mercedes-Benz оставил "гелик" без ДВС - 3

Внедорожные характеристики обещают быть образцовыми. Автомобиль остался на рамной платформе, к которой и прикреплены электрические моторы. Клиренс составляет 250 миллиметров. Заявленная глубина форсирования водных преград - 0,85 метра. Подвеска пружинная, правда, неразрезным задним мостом пришлось пожертвовать в пользу качающихся полуосей типа De Dion.

Mercedes-Benz оставил "гелик" без ДВС - 4

Честных блокировок дифференциалов у электрического G-Class, конечно, нет, однако электроника способна их имитировать, благодаря расположению двигателей. Есть и режим понижающей передачи. Среди вездеходных помощников сохранены камеры кругового обзора с функцией "прозрачного капота", а также пресет G-Steering, который уменьшает радиус разворота, блокируя одно из колес.

Mercedes-Benz оставил "гелик" без ДВС - 5

Продажи Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology должны начаться в нынешнем году. Есть и ценник. На немецком рынке за электрический "гелендваген" попросили от 143 тысяч евро, что на 45 тысяч дешевле заряженного AMG G 63. Впрочем, за счет опций прайс легко разогреть до 200 тысяч и выше. Примерно такой окажется стоимость приветственной версии Edition One. Выпускать новинку будут в Австрии, там же, где и остальные G-Class.

 

25 апреля 2024


 АвтоНовости за 25 апреля 2024 г.



Другие новости Mercedes

Mercedes-Benz  AMG GT 63 S E Performance. Фото Mercedes-Benz

22.04.2024 Mercedes представил самый резвый спорткар от AMG

Двухдверка Mercedes-AMG GT вышла в свет с установкой E Performance. ..далее.

15.04.2024

Mercedes EQS постарался быть не похожим на электрокар

27.03.2024

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

20.03.2024

Mercedes удешевил купе AMG GT

12.03.2024

Mercedes-Benz меняет поколение "горячих" E-Class

20.02.2024

Mercedes-AMG GT превратили в самый мощный Brabus

07.02.2024

Mercedes-Benz снес крышу CLE

29.12.2023

Mercedes G-Class превратили в очень дорогой кабриолет

26.12.2023

Mercedes "выгуливает" электрический C-Class
 ..все новости Mercedes Mercedes



Последние автоновости

Renault Symbioz. Фото Renault

03.05 Очередной кроссовер Renault назвали Symbioz

Французские производители выкатили новый "паркетник" на модульной платформе CMF-B. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 904