Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Hyundai

Форум Hyundai

Hyundai



работа с клиентами


Автор: Margo

Дата: 10.01.2011

Всем привет! Купила Гетц в Курске в Орион-авто и крайне недовольна. Все началось с того, что поставили машину не того цвета, ну с этим я смирилась. Но даже ковриков в салон у них не оказалось, да и не только, хотя заявку на допоборудование подавала за неделю до того, как забрала машину. Менеджер не отвечал на звонки, видимо, скрывался. А ТО? в сервис-центре не помыли машину, занято у них, даже чаю не предложили. Как представлю, что 5 лет буду ездить в сервис-центр и тратить нервы, ужас берет! НЕ ПОКУПАЙТЕ ЗДЕСЬ АВТО, мы им не нужны



Ответить:

Ваше имя:

E-mail:

Тема:

Сообщение:

Введите текст, который вы видите на картинке: 

   В начало форума Hyundai







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+