CarExpert.ru

Видеорегистраторы

Видеорегистраторы

 





Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Тренды рынка автогаджетов: регистраторы

05.05.2013

Видеорегистраторы



Здесь прежде всего стоит отметить, что в 2011-2012 гг. на растущий гигантскими темпами (с 300 тыс. в 2011 до 1,2 млн в 2012, прогноз аналитиков на 2013 года - до 2-2,5 млн) российский рынок регистраторов кинули все, кому не лень. В итоге к 2013 году начался своего рода «отток» поставщиков из этого сегмента: сильнейшие выжили, а те, кому он оказался не по зубам, постепенно прекращают поставки устройств.

Сейчас, в 2013, на него могут себе позволить выходить только весьма серьезные международные компании, которые действительно уверены в своих силах. Например – тайваньский бренд Atmix, который в начале года представил в России две модели: Atmix RecAll DCR300 и DCR500. Первая является компактным бюджетным решением, вторая – регистратором топ-класса с большим 2,7-дюймовым дисплеем, приемником GPS и светодиодной подсветкой. Дополняет картину двухгодичная гарантия; обычно регистраторы обеспечиваются гарантией сроком на один год.

Atmix RecAll DCR500
Atmix RecAll DCR500


Если же автомобилист решительно настроен на приобретение регистратора за минимально возможную цену, стоит присмотреться к Atmix RecAll DCR300 примерно за 1 500 рублей. Этот «малыш» обладает базовыми функциями регистратора и обеспечивает детальную съемку HD (720p). Модель снабжена 2-дюймовым экраном для настройки регистратора и просмотра видео. Инфракрасная подсветка поможет произвести съемку общения с инспектором ночью. Нашлось место даже G-сенсору, что крайне редко встретишь за такую цену. Обычно регистраторы с ценником до 2 тысяч рублей сопровождаются множеством недоработок и проблем в использовании. Atmix RecAll DCR300 выглядит приятным исключением

Atmix RecAll DCR300
Atmix RecAll DCR300


Кстати, о компактности: в последнее время разработчики регистраторов нередко делают упор в том числе и на нее, так как большие устройства, да еще и в купе с «монументальным» креплением могут загораживать обзор водителю. Бренд AdvoCam в марте 2013 года анонсировал бюджетную модель AdvoCam-FD1, которая отличается как раз компактными габаритами. Ранее под указанной маркой продавались регистраторы со средней ценой около 7 тысяч рублей, тогда как новинка предлагается менее чем за 3 тысячи. При этом она обладает довольно крупным по меркам авторегов экраном (2,4 дюйма), портом HDMI и весьма качественной камерой, которая записывает неплохое HD-видео и днем, и ночью. В общем, несмотря на заметно более низкую цену, в плане фирменных фишек AdvoCam-FD1 мало уступает более дорогим моделям этой марки. Экономия выразилась разве что в более простых (но добротных) материалах, некритично ограниченном наборе функций и комплектации без изысков.

AdvoCam FD1
AdvoCam FD1


Еще один важный тренд – развитие сегмента гибридных видеорегистраторов, то есть устройств, которые могут заменить сразу несколько автомобильных (и не только автомобильных) гаджетов.

Например, Highscreen Black Box Radar plus представляет собой гибрид регистратора и радар-детектора, который может «пеленговать» считавшийся ранее практически неуловимым комплекс «Стрелка-СТ» с расстояния в 500-700 метров. Ранее у бренда Highscreen была модель Black Box Radar-HD, на смену которой и пришел Black Box Radar plus; так вот в новинке исправлен ряд недостатков предшественника: она обзавелась встроенной батареей на час автономной работы и белой светодиодной подсветкой для съемки места ДТП в темное время суток, научилась писать видео в Full HD 1080p (против HD 720p) и, самое главное, ловить «Стрелку-СТ». При этом основные важные компоненты – те же GPS-приемник и G-сенсор – остались на своих местах.

Highscreen Black Box Radar plus
Highscreen Black Box Radar plus


AdvoCam-FD3 Sport – гибрид видеорегистратора и экстрим-камеры уровня знаменитой GoPro: в комплект поставки этой модели входит комплект аксессуаров Action Kit, включающий крепления на рули велосипеда, мотоцикла, шлемы и даже мачту яхты, а также кейс для съемки под водой на глубине до 20 метров.

AdvoCam FD3
AdvoCam FD3


В итоге за 7 с половиной тысяч рублей покупатель получает и экстрим-камеру, и неплохой регистратор с поддержкой записи в Full HD 1080p. Для сравнения: камеры GoPro стоят от 10 тысяч, причем в большинстве из них даже нет экрана для просмотра фото и видео.

AdvoCam FD3 Sport
AdvoCam FD3 Sport


Следующий вариант гибрида – спутниковые GPS-навигаторы со встроенными камерами вроде Lexand D6 HDR. В большинстве своем они могут записывать видео в HD720p, оснащены двумя слотами для карт памяти (для навигатора и регистратора соответственно) и могут вести по маршруту и записывать видео параллельно, то есть в дуплексном режиме.

Lexand D6 HDR
Lexand D6 HDR


Преимущества гибридов заключаются прежде всего в экономии места на лобовом стекле авто (в случае моделей с радар-детектором и навигаторов-регистраторов), а также в экономии денег: как правило, гибрид стоит на тысячу-полтора рублей дешевле пары отдельных устройств. Недостаток выражается лишь в том, что иногда в гибридных устройствах одна из функций реализована полноценно, а вторая представляется в роли несколько ограниченного дополнения. Например, в Lexand D6 HDR все-таки отсутствует съемка Full HD, невелик угол обзора, ограничены настройки камеры. Или в AdvoCam-FD3 Sport качество оптики значительно отстает от профессиональных спортивных камер типа GoPro. Однако стоит помнить, что разница между гибридами и специализированными решениями, как правило, сполна компенсируется невысокой ценой «двойных» моделей.

05.05.2013

Прочитано: 2597 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать




Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross