CarExpert.ru

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

 


Анализ судебной практики, связанной с защитой прав потребителя, в частности автовладельцев, позволил нам выявить типовые нарушения действующего в этой сфере законодательства. Среди них следует выделить:

Неисполнение гарантийных обязательств путем:

  1. Неправомерного снятия товара с гарантии.
  2. Уменьшение продавцом меньшего гарантийного срока установленного производителем.
  3. Сужение объема гарантийных обязательств установленных производителем.

Принуждение потребителя приобретать дополнительные товары и услуги:

  1. Сигнализацию, подкрылки, проходить антикоррозийную обработку и др.
  2. Проходить техобслуживание на определенных СТО и сервисных центрах, по правилам установленных продавцом.
  3. Включение в договор прочих обременяющих потребителя условий.

Введение потребителя в заблуждение относительно прав, возникающих у него вследствие приобретения автомобиля ненадлежащего качества.

Мы осуществляем защиту интересов нашего клиента путем:

  • правового анализа ситуации;
  • претензионной работы с продавцом, представительством компании автопроизводителя, сервисным центром;
  • оспаривание незаконных действий продавца, представительства компании автопризводителя, сотрудников сервисного центра;
  • организацией экспертизы качества автомобиля и его отдельных компонентов;
  • оспаривание ограничений гарантии;
  • помощи в замене неисправного автомобиля или возврате автомобиля продавцу;
  • помощи во взыскании неустойки и убытков с продавца;
  • представительство интересов во всех административных и судебных инстанциях;

Специалисты нашей компании помогут вам разрешить проблемы, возникшие в результате приобретения некачественных товаров и услуг. Накопленный нашими специалистами опыт работы, позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежной юридической защите своих прав и эффективно пресекать любые нарушения.