АвтоКаталог » Audi » Audi A4 Avant » 2012-2015

Audi

Audi A4 Avant (2012-2015)

Audi A4 Avant (2012-2015)

Обзор Audi A4 Avant

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Обновленное семейство Audi A4 было представлено осенью 2011 года. Нововведения коснулись дизайна, мощности, динамики и информационно-развлекательных систем.

Элегантный, спортивный, эмоционально заряженный универсал Audi A4 Avant стал еще привлекательнее благодаря более четкой проработке элементов кузова. Новый дизайн расставляет четкие акценты при помощи горизонтальных линий в передней части автомобиля. Капот стал более изогнутым, верхние углы решетки радиатора singleframe скошены; поперечные ребра и кольца эмблемы Audi выполнены более рельефно. Решетка окрашивается в серый, либо в глянцево-черный цвет (на шестицилиндровых моделях и моделях с пакетом S line). Оформление бамперов характеризуется рельефными контурами воздухозаборников, новой формой решеток и плоскими противотуманными фарами.

Дизайн фар был обновлен: их нижние кромки приобрели легкий волнообразный изгиб; изменения также коснулись внутреннего устройства оптики. В качестве опции доступны фары Xenon plus. Светодиодные ходовые огни выполнены в виде единой узкой полосы, расположенной рядом с линзами ксеноновых фар. Адаптивные фары, а также система динамической и статической подсветки поворотов доступны по запросу.

Audi A4 Avant 2012-2015 Audi A4 Avant 2012-2015

Audi A4 Avant 2012-2015

Очертания задних фонарей перекликаются с формой передней оптики; при заказе фар Xenon plus они представляют собой непрерывные светодиодные полосы.

Обновленный интерьер Audi A4 Avant стал элегантнее благодаря глянцевым вставкам и изящной хромированной отделке органов управления. Audi предлагает широкий выбор рулевых колес с хромированными и глянцевыми вставками, а также спортивное рулевое колесо со скошенным нижним сегментом и кожаной отделкой.

Интерьер автомобилей со спортивным пакетом S line выполнен в черном цвете с использованием обновленных материалов. В пакет также входят 18-дюймовые, либо заказываемые отдельно 19-дюймовые легкосплавные диски. Индивидуальность автомобиля может быть подчеркнута благодаря спортивному дизайн-пакету S line, а также многочисленным опциям из каталогов Audi exclusive и Audi exclusive line.

Объем багажного отделения универсала Audi A4 Avant составляет 490 и увеличивается до 1430 литров при складывании задних сидений. В качестве опции доступен электропривод крышки багажного отделения.

Гамма двигателей для Audi A4 Avant включает шесть дизельных (TDI) и четырех бензиновых (TFSI) двигателей в 23 сочетаниях с различными типами трансмиссии. Все двигатели являются наддувными с непосредственным впрыском топлива; система start-stop и система рекуперации входят в стандартное оснащение для всех вариантов. Благодаря этому средний расход топлива снизился на 11 %.

Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартным вариантом для Audi A4 Avant с передним приводом; с большинством двигателей в качестве альтернативы доступен бесступенчатый вариатор multitronic. Версии quattro могут оснащаться как механической трансмиссией (для двигателя 2.0 TDI мощностью 177 л.с.), так и семиступенчатой роботизированной КП S tronic.

Постоянный полный привод quattro® доступен для моделей Audi A4 Avant с двигателями, начиная с 2.0 TDI мощностью 143 л.с. Для семейства Audi A4 в приводе используется самоблокирующийся межосевой дифференциал. В обычном режиме вождения он распределяет крутящий момент преимущественно на задние колеса в соотношении 40% к 60%. В случае необходимости перераспределение происходит за максимально короткое время. Функция перераспределения крутящего момента помогает работе межосевого дифференциала, используя тормозные механизмы и наделяя автомобиль лучшей управляемостью.

Для вариантов V6 quattro в качестве дополнительного оборудования Audi предлагает спортивный дифференциал, который обеспечивает максимальную точность и стабильность при динамичном прохождении поворотов. Высокоэффективное устройство активно распределяет крутящий момент между задними колесами в соответствии с условиями движения.

Во всех моделях Audi A4 Avant используется новое электромеханическое рулевое управление. Прямые передаточные числа обеспечивают точную связь с дорогой. Кроме этого, легкими подтормаживающими импульсами система препятствует уходу с траектории при движении на скользких покрытиях. Электромеханическое рулевое управление не потребляет энергии при движении по прямой, что позволяет экономить до 0,3 литра топлива на 100 км.

Высокотехнологичная система Audi drive select по-прежнему является одной из основных технологических изюминок обновленного семейства Audi A4, позволяющей занять особое место в соответствующем сегменте рынка. В базовом варианте системы водитель может менять характеристики работы акселератора, смещать точки переключения передач автоматической трансмиссии, изменять настройки усилителя рулевого управления и автоматической системы кондиционирования, выбрав один из четырех режимов: «comfort», «auto», «dynamic» и «efficiency». При установке бортовой навигационной системы добавляется дополнительный режим «individual».

В качестве опций также доступны: базовая система круиз-контроля, адаптивный круиз-контроль, спортивный дифференциал, подвеска с регулируемой жесткостью и динамическое рулевое управление. Последнее предусматривает непрерывное изменение передаточного числа рулевого управления в зависимости от скорости движения при помощи суммирующего редуктора; в предельных режимах небольшие силовые воздействия компенсируют недостаточную и избыточную поворачиваемость.

Все переднеприводные версии Audi A4 Avant оснащаются системой поддержания курсовой устойчивости (ESP) с электронной блокировкой дифференциала повышенного трения. При динамичном вождении система улучшает управляемость и безопасность, инициируя небольшие тормозные импульсы на находящемся ближе к центру поворота переднем колесе, разгружающемся при прохождении поворота. Мощные тормозные механизмы – с вентилируемыми передними и задними дисками для многих вариантов – обеспечивают превосходное замедление и точность работы.

Все варианты Audi A4 Avant комплектуются легкосплавными колесными дисками. В зависимости от версии двигателя диски могут быть диаметром 16 или 17 дюймов; используются шины размерности 205/60 и 225/50 с оптимизированным сопротивлением качению. Audi A4 3.0 TFSI комплектуется 18-дюймовыми дисками с шинами 245/40. Линейка опций предусматривает установку колес диаметром вплоть до 19 дюймов с шинами 255/35. Четыре из 18 доступных вариантов колесных дисков имеют новый дизайн. Для Audi A4 allroad quattro отдельно предлагаются четыре особых варианта дисков.

Для семейства Audi A4 предлагается целый ряд высокотехнологичных вспомогательных систем, обеспечивающих комфорт и безопасность в дороге. Стандартной для всех вариантов является новая информационная система водителя с индикатором контроля усталости break recommendation: основываясь на движениях рулевого колеса и других параметрах, электроника отслеживает отклонения от обычной манеры вождения и обращает на них внимание водителя.

Адаптивный круиз-контроль поддерживает постоянную дистанцию до впередиидущего автомобиля на скоростях от 0 до 200 км/ч. Если на скорости ниже 30 км/ч столкновение становится неизбежным, система инициирует торможение с максимальным усилием. Ассистент сохранения полосы движения active lane assist помогает водителю оставаться в своей полосе. Система предупреждения при перестроении Audi side assist отслеживает пространство позади автомобиля при помощи радара и распознает автомобили, находящиеся в «слепой зоне».

Для Audi A4 Avant предлагает полный набор современных информационно-развлекательных систем. Аудиосистема Chorus с CD/радио устанавливается в стандартной комплектации; топовым предложением является система MMI Navigation plus с большим жестким диском, цветным монитором, 3D-графикой и DVD-проигрывателем. Дополнительными возможностями системы являются функция голосового управления и доступная в качестве опции система воспроизведения цифрового радио.


Audi A4 Avant 2012-2015





Обзоры и тест-драйвы Audi A4 Avant

Цветная эволюция (Тест-драйв Audi A4)

Цветная эволюция

Сегодня у нас на тесте Audi A4. Вроде бы обычный автомобиль, который выпускается уже второй год и успел примелькаться на наших дорогах, если бы не яркий светло-зеленый цвет. читать тест-драйв Audi A4.

Игра на опережение (Audi A4)
"D"остоинство и "D"райв (Audi A4 1.8 TFSI)
Игра на опережение (Audi A4)
Тепловоз (Audi A4 2.7 TDI)
Сверхновая (Audi A4)
Синтетика для дорог (Audi A4 1.8 TFSI)
Розетка на шоссе (Audi A4)
Четыре четверти (Audi A4)
Шире шаг (Audi A4)
В формате A4 (Audi A4 1.8T Multitronic)