CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » Audi » Audi A8 » 2013-2017

Audi

Audi A8 (2013-2017)

Audi A8 (2013-2017)

Обзор Audi A8

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Роскошный седан Audi A8 после рестайлинга стал мощнее и обзавелся более современной технической "начинкой".

Форсировке были подвергнуты как бензиновые, так и дизельные моторы Audi A8. Бензиновый 3.0 TFSI теперь выдает 310 лошадиных сил (было 290). Его 4-литровый собрат после апгрейда имеет целых 435 "коней" (вместо 420).

Что касается двигателей Audi A8 на "тяжелом топливе", то вариант 4.2 TDI форсирован до 385 сил (против прежних 350). У дизельного 3.0 TDI прибавка оказалась скромнее – всего 8 "лошадок". Теперь он стал 258-сильным.

Интересно, что форсировка не коснулась самых мощных модификаций. 6,3-литровый W12 так и остался при своих 500 лошадиных силах.

В экстерьере Audi А8 дизайнеры чуть переосмыслили бампера, радиаторную решетку, патрубки выхлопа и головную оптику. Внутри - модернизированная система мультимедиа с более удобным доступом в Интернет, улучшенным голосовым управлением и продвинутой навигацией MMI Navigation plus.

Список оборудования Audi A8 расширен за счет головных фар Matrix LED, использующих технологию матричного света. Ими управляет бортовой компьютер, который включает нужные светодиоды и формирует световой поток так, чтобы не ослепить встречных водителей или вовремя заметить в темноте пешеходов.

Кроме того, инженеры посадили флагманский седан на легкую диету. В "кузовщине" Audi стало еще больше алюминия, что позволило автомобилю в базовой версии сбросить 85 килограммов. Теперь снаряженная масса А8 с 3-литровым TFSI составляет чуть более 1,8 тонны.

Габариты авто не изменились. Длина и колесная база модификации Audi A8 Long, как и раньше, превосходят параметры обычной модели на 13 сантиметров. У обоих версий поменялась компоновка багажника, что облегчит погрузку поклажи.





Обзоры и тест-драйвы Audi A8

Легкий характер (Тест-драйв Audi A8)

Легкий характер

Негласно считается, что настоящий люкс-седан выглядит внушительно и солидно – вплоть до тяжеловесности. Хорошего автомобиля должно быть много – и в центнерах тоже. А вот новый флагман Audi явно отходит от канона: A8 образца 2010 года (внутрифирменное обозначение D4) смотрится легко и изящно – на диво стройный силуэт. Причем за гармонией линий не забыта и аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха у «восьмерки» III поколения – 0,26. И при лобовой площади 2,41 м2 аэродинамический фактор у люкс-седана – меньше 0,63! Трудно поверить, но гораздо лучше, чем у фольксвагеновского «гольфа» (между прочим, обтекаемый «хэтчбек»). читать тест-драйв Audi A8.


AudiПродажа
Audi A8
AudiСервис
Audi A8
AudiЗапчасти
Audi A8


Новости Audi A8

Audi A8 ABT. Фото Audi

15.10.2018 Тюнеры "прокачали" седан Audi A8

Флагманская четырехдверка Audi примерила новый спортивный костюм. ..далее.

15.12.2017

Audi анонсировала опции для новой А8

13.07.2017

Audi оценила новую А8

11.07.2017

Седан Audi A8 сменил поколение

30.06.2017

Человек-паук показал новую Audi A8

21.03.2017

Audi покажет следующее поколение A8

 Все новости Audi













© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+