Audi

Audi A8 (2013-2017)

Обзор Audi A8

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Роскошный седан Audi A8 после рестайлинга стал мощнее и обзавелся более современной технической "начинкой".

Форсировке были подвергнуты как бензиновые, так и дизельные моторы Audi A8. Бензиновый 3.0 TFSI теперь выдает 310 лошадиных сил (было 290). Его 4-литровый собрат после апгрейда имеет целых 435 "коней" (вместо 420).

Что касается двигателей Audi A8 на "тяжелом топливе", то вариант 4.2 TDI форсирован до 385 сил (против прежних 350). У дизельного 3.0 TDI прибавка оказалась скромнее – всего 8 "лошадок". Теперь он стал 258-сильным.

Audi A8 2013-2017 Audi A8 2013-2017

Audi A8 2013-2017

Интересно, что форсировка не коснулась самых мощных модификаций. 6,3-литровый W12 так и остался при своих 500 лошадиных силах.

В экстерьере Audi А8 дизайнеры чуть переосмыслили бампера, радиаторную решетку, патрубки выхлопа и головную оптику. Внутри - модернизированная система мультимедиа с более удобным доступом в Интернет, улучшенным голосовым управлением и продвинутой навигацией MMI Navigation plus.

Список оборудования Audi A8 расширен за счет головных фар Matrix LED, использующих технологию матричного света. Ими управляет бортовой компьютер, который включает нужные светодиоды и формирует световой поток так, чтобы не ослепить встречных водителей или вовремя заметить в темноте пешеходов.

Кроме того, инженеры посадили флагманский седан на легкую диету. В "кузовщине" Audi стало еще больше алюминия, что позволило автомобилю в базовой версии сбросить 85 килограммов. Теперь снаряженная масса А8 с 3-литровым TFSI составляет чуть более 1,8 тонны.

Габариты авто не изменились. Длина и колесная база модификации Audi A8 Long, как и раньше, превосходят параметры обычной модели на 13 сантиметров. У обоих версий поменялась компоновка багажника, что облегчит погрузку поклажи.


Audi A8 2013-2017





Обзоры и тест-драйвы Audi A8

Легкий характер (Тест-драйв Audi A8)

Легкий характер

Негласно считается, что настоящий люкс-седан выглядит внушительно и солидно – вплоть до тяжеловесности. Хорошего автомобиля должно быть много – и в центнерах тоже. А вот новый флагман Audi явно отходит от канона: A8 образца 2010 года (внутрифирменное обозначение D4) смотрится легко и изящно – на диво стройный силуэт. Причем за гармонией линий не забыта и аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха у «восьмерки» III поколения – 0,26. И при лобовой площади 2,41 м2 аэродинамический фактор у люкс-седана – меньше 0,63! Трудно поверить, но гораздо лучше, чем у фольксвагеновского «гольфа» (между прочим, обтекаемый «хэтчбек»). читать тест-драйв Audi A8.