Обновленый премиальный хэтчбек BMW 1-series был представлен в начале 2015 года. Дизайнеры основательно поработали над передней частью хэтчбека. Решетка радиатора получила более широкие "ноздри", а головная оптика стала крупнее. В дорогих версиях фары будут полностью светодиодными.
Сзади разработчики "нарисовали" новые фонари с эффектными вставками LED-огней. Багажная дверь BMW 1-series изменила фактуру, а бампер – визуально приподнялся и стал выглядеть более массивным.
Внутри – новые материалы отделки и расширенный перечень стандартного оборудования. Так, климат-контроль в Европе будет доступен уже в базовой комплектации. К нему приложится кожаная баранка, датчик дождя, обогрев зеркал и мультимедиа iDrive с 6,5-дюймовым дисплеем.
Обновился и перечень опций BMW 1-series. За доплату дилеры предложат модернизированный парк-пилот, который располагает уже не десятью, а дюжиной датчиков. Он автоматически осуществит и параллельную, и перпендикулярную парковку. Улучшен и круиз-контроль, способный работать на скорости до 210 километров в час.
В моторной гамме BMW 1-series - пополнение. Новичком оказалась бензиновая "трешка" 1.5 мощностью 109 лошадиных сил. Динамикой этот двигатель не удивит – он набирает первую сотню за долгие 10,9 секунды. Зато в плане экономичности к нему претензий нет. По паспорту мотор расходует 5,4 литра топлива на сотню километров.
Остались в строю и "старички". В общей сложности покупатель BMW 1-Series сможет выбирать почти из десятка моторов. На вершине по-прежнему - версия M135i, укомплектованная бензиновой "шестеркой" 3.0 с внушительной отдачей в 326 лошадиных сил. В связке с автоматом Steptronic и полным приводом xDrive двигатель покоряет первую сотню всего за 4,7 секунды.