BMW

BMW X5 (2018-2023)

Обзор BMW X5

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Четвертое поколение внедорожника BMW X5 было представлено летом 2018 года. Внешность "бумеров" с годами особо не меняется, вот и новый X5 в этом смысле можно считать продуктом рестайлинга. Впереди сохранены фирменные "ноздри" решетки радиатора, которые слегка вытянулись по вертикали. На корме изменилась форма фонарей.

Зато платформа – полностью новая. Это шасси CLAR от седана 7-Series, которое прошло доработку под внедорожные нужды. В сравнении с прошлым X5 "потомок" немного нарастил длину – до 4,92 метра. Но его высота при этом уменьшилась.

Подвеска снята с "семерки": здесь по два рычага впереди и многорычажная конструкция сзади. Но главное, X5 впервые получил пневматические элементы для всех четырех колес. Ранее это было возможно только для кормы. Впрочем, как и у предшественника, пневматика доступна на дорогих комплектациях или в виде опции. За доплату можно заказать и подруливающую заднюю ось.

BMW X5 2018-2023 BMW X5 2018-2023

BMW X5 2018-2023

Больше всего обновок - внутри. Внедорожник первым примерил новую архитектуру интерьера, которая позже перейдет на весь модельный ряд BMW. Главная фишка BMW X5 – это виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма. Сюда выводятся не только показания приборов, но и карты навигации.

Правее устроился "телевизор" новой мультимедиа iDrive 7.0 такого же размера. Дизайнеры пошли по пути Mercedes-Benz, объединив его в единый блок с приборкой. При этом перегородка между экранами более явная, а центральная консоль заметно развернута к водителю. Кнопка запуска двигателя перебралась на центральный тоннель - ближе к подиуму КПП.

Как и раньше, для BMW Х5 можно заказать третий ряд кресел. Багажник в стандарте, то бишь в пятиместной версии, располагает 645 литрами объема. При сложенных задних сиденьях эта цифра вырастет до 1860. В сравнении с предком потеря несущественная – всего около 5-10 литров. Задняя дверь состоит из двух створок. Нижняя превращается в небольшую площадку, облегчающую погрузку тяжелой поклажи.

Уровень оснащения BMW X5, как обычно – высокий. Особенно хороши топовые версии с опциями вроде камер кругового обзора и лазерно-люминофорных фар. Ну а желающим "прокачать" внедорожные способности Х5 предложен пакет Off-Road. В его рамках электронные ассистенты получат дополнительные режимы езды - песок, скользкие камни, гравий или снег. Они мобилизуют работу мотора, трансмиссии, педали газа, а также меняют клиренс.

Силовая гамма BMW X5 основана на агрегатах 3.0 с шестью цилиндрами. Базовый дизель выдает 265 сил, а вариант M50d – 400. Бензиновый мотор 3.0 на версии xDrive40i оказался 340-сильным. Но есть еще и бензиновый 4.4 V8 би-турбо, где отдача составляет 462 "лошади". Все моторы работают с восьмиступенчатой АКП. Привод – полный, где передняя ось подключается посредством электронной муфты.


BMW X5 2018-2023





Обзоры и тест-драйвы BMW X5

Дороги дороги

BMW X5 – имя нарицательное, символ целого класса спортивных кроссоверов, без преувеличения культовый автомобиль современной эпохи. Глядя на выверенный, граненый силуэт машины, моментально заряжаешься драйверской энергией. Здесь не найти лишних линий, элементов декора, бесполезных штрихов, все подчинено одному ему, Богу Скорости. ..далее .

Теплые руки (BMW X5)
Танковая охота (BMW X5)
Спартанбургер (BMW X5)
Игры чемпионов (BMW X5)
Внедорожный флагман (BMW X5)
Тест обновленного BMW X5 (BMW X5)
Бумер. Часть два (BMW X5)
Свое лицо (BMW X5)
Наперегонки с самим собой (BMW X5)
Generation X (BMW X5)