BMW

BMW X6 (2019-2023)

Обзор BMW X6

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Третье поколение BMW X6 было представлено летом 2019 года. Баварские дизайнеры бережно хранят традиции, поэтому революционных изменений во внешности X6 нет. Это по-прежнему купе-кроссовер с покатой крышей, приподнятой кормой и "заваленными" задними стойками. Впереди изменились очертания оптики и фальш-решеток. Внутри фар зажглись новые светодиодные секции.

Главной фишкой BMW стала подсветка "ноздрей" радиаторной решетки. Это решение не раз применялось на баварских концептах. Однако серийные "бумеры" примерили его впервые. Светодиоды автоматически включаются при отпирании дверных замков. Но у водителя есть возможность управлять этой опцией и самостоятельно.

В основе модели лежит платформа CLAR, причем, по конфигурации она ближе всего к кроссоверу X5. Это объясняет большое количество общих деталей. В том числе - подвеску с двумя рычагами впереди и пятью на корме. В базе здесь стоят пружины и адаптивные амортизаторы. Но за доплату появится пневматика, способная менять клиренс в пределах 80 миллиметров.

BMW X6 2019-2023 BMW X6 2019-2023

BMW X6 2019-2023

Габариты BMW X6 выросли незначительно, хотя ростом кроссовер никогда не был обижен. От носа до хвоста в нем стало 4,94 метра - плюс 2,6 сантиметра к предку. Колесная база прибавила сразу 5 сантиметров - до 2,98 метра. Вся прибавка ушла салону, потому что багажник остался при своих 580 литрах. Сложив задний диван, объем можно довести до 1525 литров.

Интерьер "снят" с X5. Здесь та же цифровая 12,3-дюймовая приборка, мультимедиа с голосовым управлением и возможностью установки обновлений онлайн. Спортивные сиденья входят в стандарт. Среди опций - панорамная крыша, мультимедиа для галерки, лазерно-люминофорные фары. Салон BMW X6 можно украсить стеклянными элементами с внутренней подсветкой.

Оснащение BMW X6 в целом сравнимо с родственником. Здесь появился тот же автоматический парк-пилот с "нянькой", которая запомнит последние 50 метров пути и вернется задним ходом к исходной точке. Улучшены и способности круиз-контроля. Он сам рулит в пределах полосы и по команде водителя совершает обгоны.

Для внешности BMW Х6 по традиции предложен пакет M-Sport с аэродинамическим обвесом. К нему прилагается перенастроенная подвеска, электронный задний дифференциал и спортивный выхлоп. Если же душа просит бездорожья, имеет смысл доплатить за пакет xOffroad с пневматикой, задним "самоблоком" и усиленной защитой днища.

Силовая гамма BMW X6 стартует от 265-сильного турбодизеля 3.0. Дизельная версия помощнее имеет тот же объем, но четыре турокомпрессора и отдачу в 400 лошадиных сил. Младший бензиновый двигатель 3.0 выдает 340 "коней". Старший бензиновый 4.4 V8 би-турбо развивает 530 сил. Это модификация M50i, которая разгоняется с нуля до сотни за 4,3 секунды, уступая всего одну десятую старой полноценной М-версии. Вне зависимости от мотора все X6 комплектуются автоматической коробкой о восьми передачах. Привод - полный, с муфтой подключения передней оси.


BMW X6 2019-2023





Обзоры и тест-драйвы BMW X6

Переходная форма (Тест-драйв BMW X6)

Переходная форма

На вызов Porsche со спорт-«вседорожником» Cayenne баварские автомобилестроители ответили не сразу, но асимметрично – и вывели в свет бесподобный X6. Новую модель обозначили как Sports Activity Coupe; перевод по вкусу. Скажем, 5-дверное «купе-вседорожник»; как считаете? Во всяком случае тут не чистопородный GT и не типовой «паркетник», а переходная форма от одного к другому. Или наоборот…Что ж, метисы порой отличаются исключительной жизненной силой и способностями; не тот ли случай и здесь? читать тест-драйв BMW X6.

Веяние времени (BMW ActiveHybrid X6)
Блюдо для гурманов (BMW X6 xDrive50i)
Зачем BMW X6 еще более мощный мотор – 4.4? (BMW X6 4.4)
Баварский новодел (BMW X6)
BMW X6 (BMW X6)
Крутой еще крутее (BMW X6)
Купе плюс кросс (BMW X6)
Бог Купедон (BMW X6)
Смешение жанров (BMW X6)