CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » Концепт-кары » Cadillac » Cadillac Converj Concept

Cadillac

Cadillac Converj Concept

Cadillac Converj Concept

Обзор Cadillac Converj Concept






Представленный на автосалоне в Детройте гибридный концепт-кар Cadillac Converj построен с использованием узлов и агрегатов перспективного Chevrolet Volt. Характерный для «кадиллаков» последних лет стиль Art and Science (искусство и наука): выразительный фальшрадиатор, фирменный дизайн передних светоблоков, клиновидный профиль с мягкой линией крыши. Аэродинамика, а на огромных (21 дюйм спереди и 22 сзади) легкосплавных колесах смонтированы покрышки особо малого сопротивления качению. Значимый штрих: ведь Converj задуман и спроектирован как высокоэкономичная легковушка люкс-класса.

В составе «гибридного» силового агрегата Voltec работает бензиновый 16-клапанник Ecotec, который вращает альтернатор электрической мощностью 120 кВт (163 л.с.). Альтернатор питает тяговый э-мотор, а также заряжает литий-ионную батарею емкостью 16 кВт-ч. Д.в.с. здесь никогда не приводит ведущие колеса напрямую, а крутится (когда включается) в наивыгоднейшем режиме: так называемая «последовательная» схема.

Как утверждается в пресс-релизах, в городских условиях Converj способен проехать на э-тяге 60-65 км; у абсолютного большинства американских автомобилистов обычный дневной пробег меньше. Тогда как для полной «заправки» тягового аккумулятора от бытовой 240-вольтовой сети достаточно 3 час. – и катайся в экологически «дружественном режиме EV без посещения АЗС. Тогда как общий пробег на бензобаке и э-батарее якобы превосходит 1100 км. Насчет разгонной динамики сведений нет, а максимальная скорость прототипа заявлена на уровне 160 км/ч. Скажем прямо, не GT – зато «гибрид».

Колесная база спорт-купе растянута против перспективного «вольта» до немаленьких 2743 мм, однако ходовая Converj, как ни крути, заимствована у недорогого (по замыслу) компакта Chevrolet Volt. То есть, спереди подвеска McPherson, а сзади типовая конструкция на сопряженных продольных рычагах. И хотя прототип укомплектован чудо-амортизаторами Delphi Magnetic Ride (усилие демпфирования регулируется с компьютерной скоростью!), по держанию дороги и управляемости Converj вряд ли сравнится с другими моделями «премиального» бренда – с высокодинамичным CTS и даже с компактным BLS (Opel Vectra). У него другие достоинства и область применения: толчея мегаполиса с бесчисленными светофорами и неизбежными «пробками». И уж тут-то легковушка с агрегатом Voltec себя покажет.






CadillacПродажа
Cadillac Converj Concept
CadillacСервис
Cadillac Converj Concept
CadillacЗапчасти
Cadillac Converj Concept


На нашем портале представлены фотографии, обзоры Cadillac Converj Concept и много другой полезной информации. Вы можете обсудить Cadillac Converj Concept в нашем форуме Cadillac.










Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter
16+