CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » Honda » Honda Accord » 2012-2015

Honda

Honda Accord (2012-2015)

Honda Accord (2012-2015)

Обзор Honda Accord

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Honda Accord девятого поколения, как переднеприводный седан E-класса, был представлен на Фестивале воздушных шаров еще в конце лета 2012 года в штате Огайо, США.

Скорее всего, главной новостью, связанной с дебютом нового Аккорда, стало заявление японской компании о единой вариации автомобиля для всех рынков, тогда как ранее были отдельные версии для Америки и Европы, за исключением некоторых отличий в базовых комплектациях для той или иной страны.

Внешне новая генерация Хонды Аккорд кардинально изменилась. Отличия кроются практически во всем: в радиаторной решетке, бамперах, боковых зеркалах, фарах головного света и т.д. Дизайнеры добавили больше хрома в отделке наружных деталей. Впрочем, большую разницу заметят европейцы, нежели американские покупатели, так как внешний вид Аккорда нового поколения напоминает именно VIII генерацию версии Honda Accord для США.

Дизайн салона сохранил сдержанность, но заметно повышено качество материалов. Данные на панели приборов — легко читаются, обилие кнопок на рулевом колесе не затрудняет их использование. Два экрана на центральной консоли разделяют функциональность автомобиля. Нижний дисплей — для мультимедийной системы, а верхний для GPS-навигации и управления вспомогательным оборудованием. Пространство для задних пассажиров значительно увеличилось. На заднем диване стало довольно вольготно — заслуга межколесной базы большей длины.

Кузову, а именно материалам и конструкции, также уделили немало внимания. Жесткость повысили, а общая масса автомобиля снизилась. Попутно сделав подвеску жестче, а рулевое управление более резким, инженерам удалось значительно повысить уровень восприятия автомобиля во время активной езды. И при этом не пострадал комфорт.

Большой акцент сделан на шумоизоляции. Более плотный звукоизоляционный материал установлен в подкапотном пространстве и в приборной панели. Также улучшена изоляция колесных арок и пола. Комфорт задних пассажиров улучшили за счет использования более толстого (почти на 1 мм) заднего стекла.

Габариты Honda Accord немного выросли в сравнении с европейской версией предыдущего поколения, но уменьшились относительно американского варианта 8-й генерации. В длину автомобиль прибавил 13,4 см (4860 мм), колесная база выросла на 7 сантиметров и составляет 2,77 метра, ширина увеличилась на 1 см (185 см), а высота — 146,5 см (+2,5). Колея машины на 5 мм шире предшественника. Багажное отделение также прибавило в размере. К примеру, у седана Honda Accord стало на 15 литров больше (479 литров). Общие размеры машины уже не позволяют вписываться в D-класс среднеразмерных седанов, и сейчас Аккорд получит новых конкурентов из класса полноразмерных автомобилей сегмента Е.

Новый Accord получил следующую гамму из двух бензиновых силовых агрегатов: 180-сильный 2,4-литровый i-VTEC с четырьмя цилиндрами; 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 280 л.с. Последний имеет новую систему VCM, которая автоматически отключает половину или треть цилиндров в ситуациях, когда большой крутящий момент не востребован. Система работает, не привлекая внимания водителя — практически бесшумно и без вибраций. Все двигатели соответствуют последним нормам Euro5 и Euro6.

На выбор имеются две коробки передач: 6-ступенчатая механическая и автоматическая на 5 ступеней. Обе доступны для 2,4-литрового мотора, а V6 комплектуется только автоматом.

Комплектация Honda Accord IX 2012 включает систему доступа без ключа, контроль «слепых» зон, камеру заднего хода, комплекс слежения за полосой движения. Уже в базе новая генерация предлагается с 6 подушками безопасности и активным круиз-контролем. Также используются активные фары с дополнительными лампами для освещения поворотов и с функцией автоматического переключения на ближний свет (bi-HID) после обнаружения автомобиля на встречной полосе. Если автомобиль движется задним ходом вспомогательные секторы в фонарях освещают дорогу с обеих сторон.

Все базовые версии Honda Accord 2012 могут дополнительно комплектовываться оборудованием, для повышения безопасности и комфорта, оригинальными материалами отделки и аксессуарами разного рода из широкого списка опций.





Обзоры и тест-драйвы Honda Accord

Поиск компромисса (Тест-драйв Honda Accord)

Поиск компромисса

Honda Accord девятого поколения – дитя глобализации. Это раньше для рынков Старого и Нового света разрабатывались разные варианты модели. А с 2012 года мир видит Honda такой, какой раньше ее видели американцы – просторной, комфортной и вальяжной. Европейский Accord, увы, был принесен в жертву экономии… читать тест-драйв Honda Accord.


HondaПродажа
Honda Accord
HondaСервис
Honda Accord
HondaЗапчасти
Honda Accord


Новости Honda Accord

Honda HR-V. Фото Honda

04.12.2018 Honda избавится от европейских дизелей

Дизельные Honda будут сняты с продаж в ЕС в течение следующих двух-трех лет. ..далее.

30.11.2018

Honda рассекретила новый мотор для HR-V

28.11.2018

Honda показала американский Passport

19.11.2018

Honda возродила проект Everus

06.11.2018

Honda обновила самый "горячий" Civic

10.10.2018

Покупатели жалуются на моторы Honda CR-V

 Все новости Honda













© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+