Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ПОЛЕЗНОЕ  


АвтоКаталог » Honda » Honda Accord » 2012-2015

Honda

Honda Accord (2012-2015)

Honda Accord (2012-2015)

Обзор Honda Accord

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Honda Accord девятого поколения, как переднеприводный седан E-класса, был представлен на Фестивале воздушных шаров еще в конце лета 2012 года в штате Огайо, США.

Скорее всего, главной новостью, связанной с дебютом нового Аккорда, стало заявление японской компании о единой вариации автомобиля для всех рынков, тогда как ранее были отдельные версии для Америки и Европы, за исключением некоторых отличий в базовых комплектациях для той или иной страны.

Внешне новая генерация Хонды Аккорд кардинально изменилась. Отличия кроются практически во всем: в радиаторной решетке, бамперах, боковых зеркалах, фарах головного света и т.д. Дизайнеры добавили больше хрома в отделке наружных деталей. Впрочем, большую разницу заметят европейцы, нежели американские покупатели, так как внешний вид Аккорда нового поколения напоминает именно VIII генерацию версии Honda Accord для США.

Honda Accord 2012-2015 Honda Accord 2012-2015

Дизайн салона сохранил сдержанность, но заметно повышено качество материалов. Данные на панели приборов — легко читаются, обилие кнопок на рулевом колесе не затрудняет их использование. Два экрана на центральной консоли разделяют функциональность автомобиля. Нижний дисплей — для мультимедийной системы, а верхний для GPS-навигации и управления вспомогательным оборудованием. Пространство для задних пассажиров значительно увеличилось. На заднем диване стало довольно вольготно — заслуга межколесной базы большей длины.

Кузову, а именно материалам и конструкции, также уделили немало внимания. Жесткость повысили, а общая масса автомобиля снизилась. Попутно сделав подвеску жестче, а рулевое управление более резким, инженерам удалось значительно повысить уровень восприятия автомобиля во время активной езды. И при этом не пострадал комфорт.

Большой акцент сделан на шумоизоляции. Более плотный звукоизоляционный материал установлен в подкапотном пространстве и в приборной панели. Также улучшена изоляция колесных арок и пола. Комфорт задних пассажиров улучшили за счет использования более толстого (почти на 1 мм) заднего стекла.

Габариты Honda Accord немного выросли в сравнении с европейской версией предыдущего поколения, но уменьшились относительно американского варианта 8-й генерации. В длину автомобиль прибавил 13,4 см (4860 мм), колесная база выросла на 7 сантиметров и составляет 2,77 метра, ширина увеличилась на 1 см (185 см), а высота — 146,5 см (+2,5). Колея машины на 5 мм шире предшественника. Багажное отделение также прибавило в размере. К примеру, у седана Honda Accord стало на 15 литров больше (479 литров). Общие размеры машины уже не позволяют вписываться в D-класс среднеразмерных седанов, и сейчас Аккорд получит новых конкурентов из класса полноразмерных автомобилей сегмента Е.

Новый Accord получил следующую гамму из двух бензиновых силовых агрегатов: 180-сильный 2,4-литровый i-VTEC с четырьмя цилиндрами; 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 280 л.с. Последний имеет новую систему VCM, которая автоматически отключает половину или треть цилиндров в ситуациях, когда большой крутящий момент не востребован. Система работает, не привлекая внимания водителя — практически бесшумно и без вибраций. Все двигатели соответствуют последним нормам Euro5 и Euro6.

На выбор имеются две коробки передач: 6-ступенчатая механическая и автоматическая на 5 ступеней. Обе доступны для 2,4-литрового мотора, а V6 комплектуется только автоматом.

Комплектация Honda Accord IX 2012 включает систему доступа без ключа, контроль «слепых» зон, камеру заднего хода, комплекс слежения за полосой движения. Уже в базе новая генерация предлагается с 6 подушками безопасности и активным круиз-контролем. Также используются активные фары с дополнительными лампами для освещения поворотов и с функцией автоматического переключения на ближний свет (bi-HID) после обнаружения автомобиля на встречной полосе. Если автомобиль движется задним ходом вспомогательные секторы в фонарях освещают дорогу с обеих сторон.

Все базовые версии Honda Accord 2012 могут дополнительно комплектовываться оборудованием, для повышения безопасности и комфорта, оригинальными материалами отделки и аксессуарами разного рода из широкого списка опций.





Обзоры и тест-драйвы Honda Accord

Поиск компромисса (Тест-драйв Honda Accord)

Поиск компромисса

Honda Accord девятого поколения – дитя глобализации. Это раньше для рынков Старого и Нового света разрабатывались разные варианты модели. А с 2012 года мир видит Honda такой, какой раньше ее видели американцы – просторной, комфортной и вальяжной. Европейский Accord, увы, был принесен в жертву экономии… читать тест-драйв Honda Accord.


HondaПродажа
Honda Accord
HondaСервис
Honda Accord
HondaЗапчасти
Honda Accord


Новости Honda Accord

Honda-e. Фото Honda

02.07.2019 Honda рассказала все о новом хэтчбеке

Электрический компакт Honda-e не удержал в секрете интерьер и технику. ..далее.

21.05.2019

Новая модель Honda выходит на рынок

29.04.2019

Honda скромно обновила BR-V

01.04.2019

Honda выгуливает следующий Jazz

13.03.2019

Honda выводит на рынок новый седан

30.01.2019

Honda выставила на продажу свой Passport

 Все новости Honda













© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+