АвтоКаталог » Honda » Honda CR-V » 2012-2014

Honda

Honda CR-V (2012-2014)

Honda CR-V (2012-2014)

Обзор Honda CR-V

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Кроссовер Нonda CR-V 2012 модельного года продолжает развитие модели, обновлению подверглись около 65% узлов и деталей. Платформа Honda CR-V осталась прежней, не изменилась и колесная база – 2620 мм, при этом автомобиль стал немного короче – 4571 мм вместо 4574. Дизайн машины изменился куда серьезней, видимо, в расчете на тех, кто не решался купить машину достаточно спорного экстерьера. Ушел в прошлое «бульдожий оскал» радиаторной решетки – его место заняла радиаторная решетка, затекающая на передние фары. Смотрится оригинально. Уменьшились бамперы – с обеих сторон, по-другому сделана вся светотехника. Задние фонари, например, теперь здорово заходят на боковины. Серьезно переделана вся задняя часть машины и, в первую очередь окна позади задних дверей. Они теперь имеют менее вычурную форму и машина не только приобрела большую площадь остекления, но и выглядит длиннее, чем на самом деле. Переделаны двери, дверные проемы и порожки – стало удобнее выходить из машины, не опасаясь испачкать брюки о пороги.

Есть вещи, которые не заметны на взгляд, но тем не менее, важны. Например, аэродинамические панели под днищем машины. Да и сам кузов Honda CR-V переделан очень серьезно – передняя его часть набрана из кузовных деталей, созданных по технологии Advanced Compatibility Engineering, то есть с «управляемыми зонами деформации», при фронтальном столкновении должно помочь.

Базовый двигатель Honda CR-V на российском рынке - 2-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., который агрегатируется с 6-ступенчатой механической трансмиссией или с 5-диапазонным автоматом. Мощность мотора объемом 2,4 литра возросла до 190 л.с. и 220 Нм против прежних 166 л.с. При этом тяговая характеристика стала более сглаженной. Двигатель при этом не форсировался, прирост мощности достигнут, во многом, за счет борьбы с трением движущихся деталей мотора. Расход топлива в смешаном цикле тоже упал до 8,4 л на 100 км. Коробка передач – тоже прежняя, пятиступенчатая. Это удивляет, поскольку конкуренты давно перешли на КПП с шестью позициями. Однако, передаточные числа несколько изменены в угоду топливной экономичности.

Honda CR-V 2012-2014 Honda CR-V 2012-2014

Honda CR-V 2012-2014

Внутри Honda CR-V изменился не менее серьезно. Хит новой приборной панели – огромных размеров спидометр с экранчиком бортового компьютера внутри циферблата. Остальные приборы, включая тахометр, лепятся по его бокам. Решение оригинальное, хотя, возможно, понравится не всем. Рычаг АКПП на привычном месте – вынесенной в салон «бороде». Под ветровым стеклом – стандартный пятидюймовый экран, на панели – опциональный, информационной системы i-MID, на который выводится карта навигатора или изображения с камеры заднего вида. Впрочем, для американского рынка i-MID – стандартное оборудование.

Пространство между креслами водителя и переднего пассажира теперь заполнено до конца – пустоты под передней панелью больше нет. Между сиденьями – короб со сдвижной крышкой и пара подстаканников, разъемы для подключения разного рода электронных устройств перемещены под крышку короба.

Перемены коснулись и ходовой части Hondа CR-V. Передняя подвеска – традиционный МакФерсон, задняя многорычажная независимая. Обе подвески подверглись модернизации. В паре с обновленной подвеской работает новая система подключаемого полного привода. Автоматика сама подключает привод задней оси в зависимости от режимов движения. Ручного подключения заднего моста по-прежнему нет.

Поскольку прямой связи между органами управления и исполнительными механизмами нет – применяется принцип Drive-by-Wire, предполагающий только электрическую связь, появилась возможность автоматического регулирования некоторых параметров движения и дополнительного оборудования. Правда, по умолчанию такое режим отключен. Для включения надо нажать зеленую кнопку с надписью на приборной панели слева от руля. Кнопка включит систему Eco Assist, которая не даст, например, двигателю быстро набирать максимальные обороты или климат-контролю – заданную температуру, растягивая достижение требуемых параметров по времени, более плавно. Такая плавность дает ощутимую экономию топлива за счет отсутствия рывков. Впрочем, если сильно нажать педаль газа даже при нажатой кнопке ECON, он немедленно отключится.


Honda CR-V 2012-2014





Обзоры и тест-драйвы Honda CR-V

В духе времени (Тест-драйв Honda CR-V)

В духе времени

Кроcсовер CR-V является основной моделью Honda на российском рынке. Спустя три года после появления четвертого поколения модели автомобиль получил серию доработок и ряд современных технологий, чтобы максимально соответствовать требованиям клиентов. читать тест-драйв Honda CR-V.

Мужской характер (Honda CR-V)