CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » Jaguar » Jaguar I-Pace

Jaguar

Jaguar I-Pace

Jaguar I-Pace

Обзор Jaguar I-Pace

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Первый электрический кроссовер Jaguar I-Pace был представлен на автосалоне в Женеве весной 2018 года. Это серийное продолжение одноименного концепта, дебютировавшего в 2016 году. Как и прототип, ее с натяжкой можно отнести к классу SUV. Модель правильнее называть "высоким хэтчбеком". Но главное – это первый полноценный электрокар марки Jaguar.

Основой пятидверки стало новое алюминиевое шасси, сочетающее узлы уже выпускаемых моделей. Так, подвеска взята у кроссовера Range Rover Velar. Здесь стоит по два рычага впереди и многорычажная конструкция – на корме.

Литий-ионная тяговая батарея вживлена прямо в "скелет" кузова Jaguar I-Pace. Ее хватает на 480 километров пробега, если мерить по новому европейскому ездовому циклу WLTP. В реальности эта цифра на 100-150 километров меньше. Производители уверяют, что батарея не боится холодов. Зимние дорожные тесты SUV прошел в Швеции при морозах до минус 40 градусов.

От аккумулятора запитана пара электрических моторов, разбросанных по разным осям. Каждый агрегат выдает по 200 сил. Общая отдача I-Pace почти на 120 "лошадок" меньше базовой Tesla Model X. Зато британец на 200 килограммов легче и за счет этого имеет лучшую динамику. С нуля до сотни он разгоняется за 4,8 секунды, отыграв четыре десятых у американского конкурента в стандартной версии.

Дизайн Jaguar I-Pace "снят" с прототипа почти дословно. Разработчики сохранили обводы кузова, хищный прищур оптики и даже выдвижные ручки дверей. А еще при 4,68-метровом кузове колесная база составила без малого три метра!

Потерь в сравнении с концептом немного. Штамповка кузовных деталей стала скромнее, изменилась фактура бамперов. Легкосплавные колеса на 23 дюйма не будут доступны даже в виде опции. Максимальный размер дисков - R22.

Интерьер Jaguar I-Pace выдержан в стиле хай-тек. Центральный тоннель с сенсорными кнопками взмывает к консоли, где расположился "телевизор" мультимедиа. Система Touch Pro Duo Flight Deck оснащена навигацией, которая анализирует топографические особенности местности, загодя подстраивая под нее трансмиссию и режим работы двигателей.

Набор опций Jaguar I-Pace внушительный - лазерный проектор на лобовое стекло, панорамный верх с атермальным защитным слоем, дорогая кожаная отделка. Вместо пружинной подвески можно заказать пневматику с системой Adaptive Dynamics. Последняя регулирует клиренс в зависимости от режима езды, дорожного покрытия и скорости. Например, после 105 километров в час машина "приседает", уменьшая дорожный просвет.






JaguarПродажа
Jaguar I-Pace
JaguarСервис
Jaguar I-Pace
JaguarЗапчасти
Jaguar I-Pace


На нашем портале представлены все модели Jaguar I-Pace, технические данные, фотографии Ягуар Ай Пейс, обзоры Jaguar I-Pace, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Jaguar I-Pace и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Jaguar I-Pace в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Ягуар Ай Пейс в нашем форуме Ягуар.

Новости Jaguar I-Pace

Jaguar I-Pace. Фото Jaguar

02.03.2018 Jaguar показал конкурента Tesla Model X

Британские производители рассекретили первый электрический кроссовер Jaguar. ..далее.

25.12.2017

Jaguar привезет в Россию еще два кроссовера

27.07.2017

Jaguar назвал сроки релиза I-Pace в России

06.02.2017

Россияне заказывают Jaguar, которого нет

15.11.2016

Jaguar полностью рассекретил I-Pace

 Все новости Jaguar













© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+