CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » Mitsubishi » Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart

Mitsubishi

Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart

Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart

Обзор Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Mitsubishi Lancer Ralliart представляет собой чуть упрощенную и «одомашненную» версию боевого Evo X. То есть, под (алюминиевым) капотом смонтирован тот самый 2-литровый 16-клапанник, который в стандартной настройке для «эволюции» развивает до 295 л.с.

Здесь же цельноалюминиевая «четверка» слегка дефорсирована: максимальная мощность - 241 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент - 343 Нм в диапазоне 2500-4750 мин-1. На впуске у двигателя 2-режимный клапанный механизм: фирменное устройство MIVEC – вариант классического хондовского VTEC. Нагнетатель работает с одинарной «улиткой» на входе в турбину (против двойной у Evo X). Нюансы, а по сути – мощный и тяговитый агрегат 4B11, многократно проверенный в условиях ралли.

И трансмиссия у Lancer Ralliart почти ни в чем не уступает «эволюционной»: 6-ступенчатая «роботизированная» SST (Sport Shift Transmission) с 2-я сцеплениями и переключением без разрыва потока мощности. Как у ниссановского GT-R и Porsche 911 последнего поколения; Mitsubishi не отстает от веяний времени. КПП работает как «автомат» - либо с принудительным управлением (подрулевые «лепестки» или рычаг на центральной консоли). Переключение в 2-х режимах (Normal и Sport): мягче или резче - по выбору водителя. И что характерно, ручная КПП для Ralliart не предлагается вовсе; проехали.

Плюс постоянный полный привод: центральный дифференциал ACD (Active Center Differential) делит крутящий момент между передними и задними колесами, по умолчанию, пополам. Причем дифер все время контролируется электроникой (посредством многодискового сцепления) и мгновенно перебрасывает тягу с одной оси на другую – в зависимости от сцепления колес с ходовой поверхностью и других обстоятельств.

Подвеска конструктивно та же, что у рядовых Mitsubishi Lancer: спереди McPherson, сзади конструкция на двойных поперечных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; спортрезина Yokohama Advan размером 215/45R смонтирована на 18-дюймовые легкосплавные колеса. Тормоза у Ralliart с вентилируемыми дисками (хотя и не Brembo), 4-канальной ABS и другими вспомогательными электронными устройствами. В общем и целом на редкость плотная упаковка передовой техники (пусть и попроще, чем Evo X).

Длина седана - 4570 («хэтчбек» - 4585) мм, ширина – 1760, высота – 1490 (1515); колесная база – 2635 мм, колея - 1530/1530. При полной посадке по местам багажник «хэтчбека» вмещает 345 л (при складывании задних сидений – 1395 л); достаточно практически в любой жизненной ситуации.

Снаряженный вес Ralliart – от 1625 (седан) и 1670 («хэтчбек») кг; изрядно для легковушки размерного класса C. «Развесовка» по осям – примерно 60/40%, характерная для переднеприводных автомобилей.

Динамика у Mitsubishi Lancer Ralliart ничего себе: с места до 100 км/ч седан способен разогнаться за 7 сек. ровно (тогда как «хэтчбек» на 0,1 сек. медленнее). Максимальная скорость объявлена для седана в 230, а для «хэтчбека» - 220 км/ч; разница удивительно велика. Видимо, аэродинамика 2-объемного автомобиля значительно хуже, чем 3-объемника; не исключено.





Обзоры и тест-драйвы Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart

Зрелый возраст
Зрелый возраст (Mitsubishi Lancer)

Седан Mitsubishi Lancer 10 поколения выпускается с 2007 года, для современного автомобилестроения возраст немаленький, поэтому в конце лета компания Рольф – официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России - познакомила журналистов с обновленной версией модели. ..далее.

«Evolution» для народа (Mitsubishi Lancer X)
Lancer 4WD: заявка на лидерство (Mitsubishi Lancer)
Сто сорок четыре (Mitsubishi Lancer X)
Внешняя агрессия (Mitsubishi Lancer X)
Волчья шкура (Mitsubishi Lancer)
Mitsubishi Lancer: «Ж» против «М» (Mitsubishi Lancer X)
Сотканный из противоречий (Mitsubishi Lancer X)
Плюсовый мишка (Mitsubishi Lancer 2.0 CVT)
Будущее уже наступило (Mitsubishi Lancer X)
Народный любимец (Mitsubishi Lancer)

В нашем автокаталоге Mitsubishi представлены технические характеристики Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart, фотографии, обзоры и тест-драйвы Мицубиcи Лансер Спортбэк Раллиарт, отзывы владельцев Мицубиcи Лансер Спортбэк Раллиарт и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart в нашем форуме Mitsubishi.

Новости Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart

Mitsubishi Lancer Evolution Х. Фото Mitsubishi

16.02.2017 Продан последний Mitsubishi Lancer Evo в России

Российский офис Mitsubishi завершил продажи заряженного седана Lancer Evolution Х. ..далее.

29.03.2016

Mitsubishi оставляет Россию без Lancer

02.12.2015

Mitsubishi потеряет Pajero, Lancer и Galant

16.10.2015

Российские Lancer Evo Х попали под отзыв

01.10.2015

Lancer пережил "подтяжку лица"

15.04.2015

Mitsubishi выкатила последний Evo Х

 Все новости Mitsubishi










Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter
16+