Mitsubishi

Mitsubishi Concept-X

Mitsubishi Concept-X

Обзор Mitsubishi Concept-X




Автомобиль Concept-X указывает новое направление развития дизайна автомобилей Mitsibishi. В его облике угадываются черты Lancer Evolution.

Сердцем Mitsubishi Concept-X является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Mitsubishi 4G63 с двумя верхними распределительными валами, MIVEC (система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов), турбокомпрессором с первой в мире серийной турбиной из магниевого сплава и промежуточным охлаждением воздуха. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач без педали сцепления, обеспечивающей плавное переключение передач и более высокий КПД по сравнению с обычной механической КП. Лепестки переключения передач, расположенные на рулевой колонке.

Пространственная конструкция рамы значительно увеличивает жесткость кузова, а использование алюминия в капоте, крышке багажника, крыльях, крыше, передних и задних дверях уменьшает массу автомобиля. В результате уменьшения массы крыши и верхних элементов кузова понижается центр тяжести, а снижение массы дверей, капота, крышки багажника и других элементов уменьшает момент инерции и, следовательно, улучшает управляемость. Уменьшение массы, снижение центра тяжести и уменьшение момента инерции улучшают динамику и управляемость.

Mitsubishi Concept-X 2005 Mitsubishi Concept-X 2005

Mitsubishi Concept-X 2005

Основной цвет салона — черный — разбавлен серебристыми вставками под алюминий. В результате создается атмосфера динамики и силы. Бортовая мультимедийная система On-board Multi-Media System дополняет оформление салона и обеспечивает связь водителя с автомобилем. На жидкокристаллическом дисплее отображаются не только различные параметры работы автомобиля и системы Super-AWC, но и карты бортовой навигационной системы и органы управления аудиосистемы DVD-проигрывателя. В спинки передних сидений также встроены ЖК-дисплеи.

Mitsubishi Concept-X оборудован фирменным комплексом систем динамической стабилизации курсовой устойчивости S-AWC (Super All Wheel Control system). Система S-AWC — следующий шаг в развитии системы полного привода и управления, хорошо показавшей себя на Lancer Evolution, — поднимает управление динамикой автомобиля на новые высоты. Данная система была создана на основе системы постоянного полного привода Lancer Evolution. Система S-AWC дополнена системами Active Brake Control (динамическая система управления тормозами), Active Steering System (динамическая система рулевого управления) и Roll Control Suspension (подвеска с системой управления поперечным креном кузова).


Mitsubishi Concept-X 2005





Статьи о Mitsubishi Concept-X

Эволюционная ситуация

С момента выхода на рынок первого Lancer Evolution прошло 15 лет. Эволюция – не пустое слово для компании Mitsubishi. Конструкция этого неординарного автомобиля с раллийной родословной менялась из поколения в поколение весьма существенно. ..далее .


На нашем портале представлены фотографии, обзоры Mitsubishi Concept-X и много другой полезной информации. Вы можете обсудить Mitsubishi Concept-X в нашем форуме Mitsubishi.