CarExpert.ru: Автомобили мира
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Peugeot
Автомобильные компании
 Автосалоны Peugeot
 Cервис Peugeot
 Запчасти Peugeot
 Продажа шин и дисков
 Тюнинг
 Защита от угона
Peugeot 208
 Технические характеристики
 Отзывы владельцев
 Обзоры и тест-драйвы
 Сравнить с соперниками
 Продажа Peugeot 208
 Рейтинг модели
 Форум Peugeot
Модификации
Peugeot 208 1.0 VTi
Peugeot 208 1.2 VTi
Peugeot 208 1.4 VTi
Peugeot 208 1.6 VTi
Peugeot 208 1.4 HDi
Peugeot 208 1.4 e-HDi
Peugeot 208 1.6 e-HDi (68 kW)
Peugeot 208 1.6 e-HDi (84 kW)

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Фото
Peugeot 208 . Фото 1Peugeot 208 . Фото 2Peugeot 208 . Фото 3Peugeot 208 . Фото 4Peugeot 208 . Фото 5Peugeot 208 . Фото 6Peugeot 208 . Фото 7Peugeot 208 . Фото 8Peugeot 208 . Фото 9Peugeot 208 . Фото 10Peugeot 208 . Фото 11Peugeot 208 . Фото 12Peugeot 208 . Фото 13Peugeot 208 . Фото 14Peugeot 208 . Фото 15Peugeot 208 . Фото 16Peugeot 208 . Фото 17Peugeot 208 . Фото 18Peugeot 208 . Фото 19Peugeot 208 . Фото 20
 Фото Peugeot 208
 Интерьер салона
 Автомобильные обои
   все тест-драйвы

АвтоКаталог » Peugeot » Peugeot 208

Peugeot

Peugeot 208

Peugeot 208

Обзор Peugeot 208

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Хэтчбек Peugeot 208 представлен в двух типах кузова трехдверном и пятидверном. Трехдверка, выглядит более спортивно – на зря на ее базе будет выпускаться и спортивная модификация машины - Peugeot 208 GTi. В трехдверку заложено несколько больше дизайнерских новаций и разного рода мелких элементов, которые будучи не слишком заметными, создают определенный настрой, стиль машины. Вроде стильного «язычка» хромированной окантовки окон за задней дверью

Кузов машины не выглядит столь стремительным, как у предшественника - Peugeot 207. Более того, он стал короче предшественника на 70 мм – сказалось отсутствие характерного «клюва». Его место заняла развитая и плоская решетка радиатора. Общая длина автомобиля, таким образом, оказалась менее четырех метров – 3962 мм. Автомобиль удалось также сделать немножко ниже – на 10 мм по сравнению с Peugeot 207 и теперь высота машины оставляет 1460 мм.

Вместе с тем машина перекомпонована таким образом, что для пассажиров на заднем диване прибавилось 50 мм на уровне коленей, а багажник удалось увеличить даже на 15 литров – стало 285 литров. Кузов Peugeot 208 выглядит менее обтекаемым, чем предшественник, однако это впечатление обманчиво – коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у Peugeot 208 снижен до 0,29, что очень прилично.

Внутри Peugeot 208, прежде всего, обращает на себя внимание приборная панель. Собственно, приборы подняты выше обычного. Небольшой же руль неправильной формы может быть максимально опущен – предполагается, что водитель будет смотреть на приборы поверх руля, а не сквозь него. Относительно высокое же расположение приборов – решение спорное, но, безусловно, элегантное и проблем в обзоре с места водителя не создает. В Peugeot уверяют, что такое расположение приборов позволяет водителю одновременно и без проблем контролировать параметры движения по приборам и не отрывать взгляда от дороги.

Центральное место на приборной Peugeot 208 панели занимает многофункциональный дисплей информационной системы. Сам по себе он заменяет множество кнопок и рычажков, почему и должен быть постоянно под рукой у водителя. Для того, чтобы водитель мог легко дотянуться до любой точки на экране, дисплей сильно вынесен в салон.

Технически платформа, на которой создан Peugeot 208, осталась прежней – это известная платформа PSA PF1 – на ее основе сконструированы и Peugeot 207 и, например, Citroen DS3. В нынешнем варианте платформа, да и весь автомобиль, максимально облегчены. В среднем вес удалось уменьшить на 110 кг, а в максимальном случае – даже на 173 кг. Вес пустой самой легкой версии Peugeot 208, трехдверки с трехцилиндровым однолитровым мотором – 975 кг. Самого тяжелого варианта – 1090 кг. То есть, машина очень легкая и легко перемещается даже относительно слабым мотором.

Подвеска Peugeot 208 очень простая – независимая спереди и зависимая сзади. Спереди – псевдо МакФерсон - винтовые пружины и встроенные гидравлические амортизаторы. Сзади – деформируемая поперечная балка с теми же устройствами. Эта подвеска хорошо известна и очень надежна.

Линейка двигателей Peugeot 208 включает семь моторов – три бензиновых и четыре дизельных. Минимальный объем бензинового мотора – 1 литр. Трехцилиндрового моторчика мощностью 68 л.с. вполне хватает при городском использовании машины. Для смешанного цикла нужны уже другие моторы – на 1,2 и 1,6 литра. Объем дизелей начинается с 1,4 литра. Дизелей с таким объемом два, два других тоже имеют одинаковый объем – 1,6 литра. Здесь ситуация следующая – один дизель объемом 1,4 – самый простой и самый доступный. Для удешевления он не оснащен никакими модными новациями и обещает быть одним из самых востребованных моторов, по крайней мере, во Франции. Для тех же экономных французов, которые выбирают дизель, но хотят еще и АКПП – есть дизель чуть посерьезнее, но такого же литража. Этот дизель разработан с применением повышенных норм экологичности Blue Lion, что позволяет говорить о Peugeot 208, как о сверхэкологичной машине. Этот и два других дизеля оснащены тем, что в концерне PSA называют микрогибридной технологией e-HDi. Другими словами, машины с такими двигателями оснащены системой рекуперативного торможения и глушат моторы на каждой остановке, даже на светофоре. Энергия же полученная во время торможения направляется на питание электрооборудования во время таких остановок – отсюда намек на гибридную силовую установку.








PeugeotПродажа
Peugeot 208
PeugeotСервис
Peugeot 208
PeugeotЗапчасти
Peugeot 208


В нашем автокаталоге Peugeot представлены технические характеристики Peugeot 208, фотографии, обзоры и тест-драйвы Пежо 208, отзывы владельцев Peugeot 208 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Peugeot 208 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Peugeot 208 в нашем форуме Peugeot.

Новости Peugeot 208

Peugeot  208. Фото Peugeot

19.04.2016 Peugeot решила не продавать 208

Хэтчбек Peugeot 208 ушел с российского рынка. ..далее.

05.05.2015

Peugeot 208 показал чудеса экономии

20.02.2015

Peugeot обновила 208 перед Женевой

09.09.2014

Peugeot 208 задействует воздух вместо топлива

27.06.2014

Peugeot отмечает "горячий" юбилей

15.05.2014

Хот-хэтч Peugeot добрался до российского рынка

 Все новости Peugeot



Автомобильные новости от Gnezdo.ru








Соперники
Audi A1 Sportback
Chevrolet Aveo
Citroen C3
Dacia Sandero
FIAT Palio
Ford Fiesta
Hyundai i20
Hyundai Solaris Hatchback
Kia Rio
LADA Kalina
Nissan Micra
Opel Corsa
Renault Clio
SEAT Ibiza
Suzuki Swift
Toyota Yaris
Volkswagen Polo

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите ссылку:
Сравнение Peugeot 208
для выбора модификаций

Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebbok CarExpert.ru в Twitter
16+