CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » Peugeot » Peugeot 308 » 2013-2017

Peugeot

Peugeot 308 (2013-2017)

Peugeot 308 (2013-2017)

Обзор Peugeot 308

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Сохранив "фамильный" индекс, Peugeot 308 вошел в новое поколение совсем другим автомобилем. Нет-нет, он по-прежнему принадлежит к гольф-классу и исповедует семейные ценности. Но с точки зрения дизайна и технологий "пыжик" образца 2013 года сделал большой шаг вперед.

Секретное оружие Peugeot - новейшая модульная платформа EMP2, на которой можно создавать автомобили практически с любым типом кузова. Это шасси дало семейству 308 целый ряд преимуществ. Легкость, экономичность, экологичность – "пыжик" в курсе всех трендов современного автопрома!

Но, прежде всего, разработчики серьезно потрудились над экстерьером Peugeot. Новое прочтение получили бамперы, решетки радиатора, боковое остекление, багажник и задние фонари. Линия капота стала заметно ниже. Головная оптика теперь имеет замысловатую форму и LED-секции по верхнему краю. Одним словом, изменилось все.

Визуально Peugeot 308 удлинился, но это не более, чем обман зрения. На поверку модель потеряла 2,6 сантиметра, и теперь ее длина составляет 4,25 метра. Спецэффект достигнут за счет иной формы кузова, которая "прижала" автомобиль к земле. И цифры не дадут соврать - новинка почти на 4 сантиметра ниже предшественника.

При всех перечисленных сокращениях, инженерам удалось выгадать больше пространства для багажника. Отсек вырос примерно на 10 процентов и теперь в стандарте он располагает 470 литрами объема. Отличный результат для хэтчбека гольф-класса!

Благодаря платформе EMP2 в "скелете" автомобиля стало больше легких и прочных сплавов. И результат впечатляет. В сравнении с прошлым поколением Peugeot 308 сбросил около 140 килограммов. Теперь масса хэтчбека с базовым двигателем и механической КПП составляет чуть более тонны.

В интерьере Peugeot 308 – еще одна маленькая техническая революция. Центральная консоль удивляет почти полным отсутствием привычных кнопок и переключателей. Все они "зашиты" в меню мультимедиа, которая управляется с 9,7-дюймового сенсорного экрана. Отсюда задаются настройки бортового компьютера, навигации, системы развлечений и климат-контроля.

"Колодцы" спидометра и тахометра вместе с приборной панелью перебрались ближе к лобовому стеклу. По мнению дизайнеров, это позволит водителю любого роста держать приборы под контролем - их не загородит обод баранки. Не удержались создатели и от парочки "фишек" внутри панели. К примеру, красная зона тахометра теперь находится слева. Оригинально!

Оснащение Peugeot 308 – еще один козырь в борьбе с конкурентами. Для семейного авто С-класса арсенал "пыжика" вполне неплох. Особенно хороши топовые версии, укомплектованные камерой заднего вида, премиальным аудио Denon, электромеханическим ручным тормозом и полностью светодиодной оптикой.

В качестве базового двигателя для европейских версий Peugeot 308 выбрана новая бензиновая "трешка" 1.2, выдающая 82 лошадиные силы. Помимо нее, в бензиновой гамме заявлено несколько "четверок" 1.6. Самая тяговитая из них располагает 155 силами и разгоняет хэтчбек до первой сотни за 8 секунд.

Дизельной альтернативой на старте продаж оказалась парочка 1.6 мощностью от 92 до 115 "лошадок". Двигатели отличились завидной экономичностью. Их заявленный средний топливный расход колеблется у отметки в 3,6 литра на сотню километров. Умерить аппетиты агрегатов помогает система Start/Stop.





Обзоры и тест-драйвы Peugeot 308

Француз на миллион (Peugeot 308)

Француз на миллион

Французские автомобили всегда славились своим изысканным стилем, поэтому я был очень удивлен, увидев достаточно заурядный хэтчбек, в дизайне которого не было ни намека на былую оригинальность. Но именно новый Peugeot 308 получил почетный титул «Автомобиль года» в Европе, где его продажи стартовали еще год назад. ..далее.

Новое лицо (Peugeot 308)
Дорогой солнца (Peugeot 308)
Недамский угодник (Peugeot 308)
Плюс один (Peugeot 308)
Индекс «308» (Peugeot 308)
Моторный бум (Peugeot 308)
Автопробег Peugeot 308 (Peugeot 308)
Штрихи к оригиналу (Peugeot 308)
Зубки поострее (Peugeot 308)
Эльзасские «львы» (Peugeot 308)


PeugeotПродажа
Peugeot 308
PeugeotСервис
Peugeot 308
PeugeotЗапчасти
Peugeot 308


Новости Peugeot 308

Peugeot 308 GTi. Фото Peugeot

22.05.2018 Горячий Peugeot 308: еще одна жертва экологии

Французские производители решили приостановить выпуск хот-хэтча Peugeot 308 GTi. ..далее.

08.11.2017

Peugeot 308 приехал в Россию обновленным

16.05.2017

Peugeot "перезаряжает" 308 GTi

05.05.2017

Peugeot 308: новый дизель и "автомат"

23.06.2015

Peugeot притворился горячим хэтчбеком

18.06.2015

Peugeot подала хэтчбек 308 разогретым

 Все новости Peugeot













© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+