CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  ОТЗЫВЫ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ПОЛЕЗНОЕ  


Porsche
Автомобильные компании
 Автосалоны Porsche
 Cервис Porsche
 Запчасти Porsche
 Продажа шин и дисков
 Тюнинг
 Защита от угона
Porsche 918 Spyder
 Технические характеристики
 Отзывы владельцев
 Обзоры и тест-драйвы
 Продажа
 Рейтинг модели
 Форум Porsche
Фото
Porsche 918 Spyder 2014.... Фото 11Porsche 918 Spyder 2014.... Фото 12Porsche 918 Spyder 2014.... Фото 13Porsche 918 Spyder 2014.... Фото 14Porsche 918 Spyder 2014.... Фото 15Porsche 918 Spyder 2014.... Фото 16Porsche 918 Spyder 2014.... Фото 17Porsche 918 Spyder 2014.... Фото 18Porsche 918 Spyder 2014.... Фото 19Porsche 918 Spyder 2014.... Фото 20Porsche 918 Spyder 2014.... Фото 21Porsche 918 Spyder 2014.... Фото 22Porsche 918 Spyder 2014.... Фото 23Porsche 918 Spyder 2014.... Фото 24Porsche 918 Spyder 2014.... Фото 25Porsche 918 Spyder 2014.... Фото 26Porsche 918 Spyder 2014.... Фото 27Porsche 918 Spyder 2014.... Фото 28Porsche 918 Spyder 2014.... Фото 29Porsche 918 Spyder 2014.... Фото 30Porsche 918 Spyder 2014.... Фото 31Porsche 918 Spyder 2014.... Фото 32Porsche 918 Spyder 2014.... Фото 33Porsche 918 Spyder 2014.... Фото 34Porsche 918 Spyder 2014.... Фото 35Porsche 918 Spyder 2014.... Фото 36Porsche 918 Spyder 2014.... Фото 37
 Фото Porsche 918 Spyder
 Интерьер салона
 Автомобильные обои
   все тест-драйвы

АвтоКаталог » Суперкары » Porsche » Porsche 918 Spyder

Porsche

Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder

Обзор Porsche 918 Spyder

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Porsche 918 Spyder сочетает в себе взаимоисключающие вещи: динамику спорткара с расходом топлива как у малолитражки. Если бы кто-нибудь пару лет назад сказал, что существует автомобиль способный разгоняться до 200 км/ч за 8 секунд и при этом расходовать 3л/100 км, его бы непременно бы назвали фантазером!

Но, что было раньше смелой фантазией, немецкие инженеры воплотили в металле. Больше всего в Porsche 918 Spyder поражает конструкция силовой установки, чья суммарная мощность составляет 880 лошадиных сил. Она состоит из 608-сильной V- образной восьмерки объёмом 4,6 литра и двух электромоторов.

Коробка передач у спорткара семиступенчатая, роботизированная с двойным сцеплением PDK. До «сотни» автомобиль разгоняется за 2,6 секунды, до 200 км/ч – за 8 секунд, до 300 – за 19,9 секунды. Максимальная скорость – 325 км/ч.

Силовая батарея Porsche 918 Spyder – это вообще произведение искусства. Она состоит из 312 элементов, окутанных водяной рубашкой, позволяющей поддерживать оптимальную для эксплуатации температуру.

Проработает батарея как минимум в течение семи лет, а ее подзарядка от обычной 230-вольтовой розетки займет 4 часа, а на специализированной зарядной станции не менее 30 минут.

У Porsche 918 Spyder есть пять режимов езды. E-Power, при выборе которого работают только электромоторы, в этом режиме разгон до «сотни» занимает семь секунд. В этом случае машина способна пройти на аккумуляторах 32 км с максимальной скоростью 150 км/ч. В режиме Hybrid всем заправляет вездесущая электроника, и старается экономить как можно сильнее, задействуя ДВС и электромотры в зависимости от дорожной ситуации. Если переключиться в Sport Hybrid, то электромоторы будут подключаться при ускорении, чтобы обеспечить лучшую динамику.

Четвертый режим – Race Hybrid, он подразумевает работу электромотров на полную мощность совместно с ДВС.

Ну и самый вкусный – пятый режим Hot Lap, в нем Porsche 918 Spyder выкладывается на полную, стремясь пройти первые пару кругов за максимально короткое время.

Чтобы обеспечить максимальную прижимную силу при активной рулежке, автомобиль оснащен системой Porsche Active Aerodynamic (PAA). У нее также есть несколько режимов работы, точнее – три. Гоночный (Race), в котором заднее антикрыло устанавливается под крутым углом, спойлер, установленный между опорами крыла недалеко от задней кромки – расширяется. Также в этом режиме остаются открытыми два воздушных клапана, благодаря чему воздух направляется в каналы диффузора, расположенные на днище.

В режиме Sport ширина клапана сохраняется, а вот угол заднего крыла уменьшается, а воздушные клапаны держатся закрытыми.

В E-mode все чинно спокойно: спойлер убран, заднее крыло тоже, клапаны закрыты.

Для Porsche 918 Spyder предусмотрен специальный пакет Weissach, добавляющий видимые углеродные волокна на крышу, зеркала, рамку и ветровое стекло. В салон добавляются шеститочечные ремни безопасности, обивка из алькантры, карбоновые накладки. Также в пакет входят легкие магниевые диски.








PorscheПродажа
Porsche 918 Spyder
PorscheСервис
Porsche 918 Spyder
PorscheЗапчасти
Porsche 918 Spyder


На нашем портале представлены все модели Porsche 918 Spyder, технические данные, фотографии Порше 918 Спайдер, обзоры Porsche 918 Spyder, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Porsche 918 Spyder и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Porsche 918 Spyder в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Porsche 918 Spyder в нашем форуме Porsche.

Новости Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder. Фото Porsche

08.02.2017 Porsche отзывает один российский 918 Spyder

Суперкар Porsche 918 Spyder, который стоит более 990 тысяч евро, попал под сервисную кампанию. ..далее.

26.05.2015

Porsche опасается за 918 Spyder

25.12.2014

Porsche зовет 918 Spyder на сервис

11.12.2014

Супергибриды Porsche разобрали за год

21.10.2014

Porsche распродала почти все супергибриды

11.09.2014

Porsche нашла брак в гибридном 918 Spyder

 Все новости Porsche



Автомобильные новости от Gnezdo.ru










Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebbok CarExpert.ru в Twitter
16+