CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » SEAT » SEAT Leon » 2012-2016

SEAT

SEAT Leon (2012-2016)

SEAT Leon (2012-2016)

Обзор SEAT Leon

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Seat Leon становится все более немецким – и по форме, и по содержанию. С одной стороны это хорошо, ведь немецкие авто издавна считаются эталоном надежности и качества. С другой стороны, часть своего испанского сумасбродства Leon потерял. Тенденция?

Третье поколение Leon, представленное концерном VAG в 2012 году, делит платформу MQB с Volkswagen Golf VII и Audi A3. Внешнее сходство с "родственниками" - налицо. Пухлые округлости прежнего Leon ушли в прошлое. Вместо них сплошные острые углы – в новой светодиодной головной оптике, противотуманках, бамперах, фальш-решетке и задних фонарях.

Все это в целом смотрится здорово и стильно, но… как-то уж слишком строго. Милых шуток вроде ручки задней двери, помещенной на стойку кузова, больше нет. Да и дворники прячутся уже не возле боковых стоек, а как обычно – внизу лобового стекла. Seat Leon явно повзрослел. Может, так и было задумано?

Кузов Leon потерял в длине 50 миллиметров, зато колесная база увеличилась – на 58. Этого удалось добиться, чуть наклонив силовой агрегат. Усилия дизайнеров и инженеров не прошли напрасно. Салон новинки стал просторнее. К примеру, пространство для ног "на галерке" прибавило 14 миллиметров, а объем багажника – целых 39 литров (до 380).

Для кузова Seat Leon было решено применить новые прочные и легкие сплавы. Итог такой диеты – минус 90 килограммов веса. Теперь модель в базовой комплектации без груза и пассажиров весит чуть меньше 1,2 тонны. Хороший пример похудания!

Внутри вновь улучшена отделка салона – приятная тенденция для "приемышей" семейства VAG! Это и более мягкий пластик, и качественная отделка сидений. За доплату салон может быть кожаным. Да и в целом предлагаемое количество опций достаточно велико.

Уже в штатном исполнении Seat Leon комплектуется кондиционером, передним электропакетом и мультимедийной системой с 5,8-дюймовым дисплеем. О безопасности водителя и пассажиров позаботится набор передних и боковых эйрбэгов, ABS, ESP и система помощи при экстренном торможении.

Дальше – больше. Доплачивая, можно рассчитывать на 17-дюймовые литые диски, противотуманные фары, раздельный климат-контроль, светодиодную адаптивную головную оптику и датчики, распознающие дорожную разметку. Из тюнинговых "наворотов" топовой версии Leon FR вам предложат кресла в спортивном исполнении, хромированные патрубки выхлопа, тонированные стекла и руль с кожаной отделкой. В общем – любой каприз.

Особенностью автомобилей, производимых концерном VAG, является большой ассортимент двигателей. И Seat Leon не стал исключением. Выбор и впрямь велик: что по бензиновым, что по дизельным версиям… Но это - в Европе. Для российского рынка изначально рассчитано лишь несколько бензиновых силовых агрегатов. Все они – турбированные.

Самым слабеньким в этой линейке оказался 1,2-литровый TSI, выдающий 105 лошадиных сил. Далее идут два 1,4-литровых мотора, "пасущих" под капотом либо 122, либо 140 лошадок. И, наконец, самый мощный 1,8 TSI может похвалиться табуном из 180 отборных "рысаков".

В зависимости от двигателя автомобили Seat Leon комплектуются МКПП с пятью или шестью ступенями. Альтернативой является коробка DSG, которая представляет собой семиступенчатый преселективный "робот". Разработчики обещают быстрое и плавное переключение передач, благодаря четкой работе двойного сцепления.

Подвеска Seat Leon задумана по-спортивному жесткой. Впереди разработчики использовали простой и надежный McPherson. Сзади - есть варианты. В моделях мощностью до 150 "лошадок" установлена торсионная балка, а вот версии помощнее комлектуются многорычажной конструкцией, что позволяет улучшить управляемость.





Обзоры и тест-драйвы SEAT Leon

Заложник стандартов
Заложник стандартов (Seat Leon)

Seat Leon окончательно продал душу немецкому технологическому гению, чтобы стать совершеннее. Получилось? И да, и нет. С одной стороны – новое классное шасси, тяговитые двигатели, улучшенное оснащение и качество сборки. С другой – м-м-м… а куда девался сам Leon? ..далее.

Мелкий хищник (Seat Leon)
Испанский бюргер (Seat Leon)
Шпанская муха (Seat Leon)
Бюджетный эксклюзив (Seat Leon)
С испанским акцентом (SEAT Leon)
Горячий, испанский парень (Seat Leon)
Промежуточный финиш (Seat Leon)
Cup & Racing (Seat Leon Cupra)
Испанские кондиции (Seat Leon 20V)
Испанский лев с немецкой родословной (Seat Leon)


SEATПродажа
SEAT Leon
SEATСервис
SEAT Leon
SEATЗапчасти
SEAT Leon


Новости SEAT Leon

Seat Leon Cristobal. Фото Seat

16.11.2017 Seat попросит "дыхнуть в трубочку"

Новый концепт Seat Leon Cristobal дебютировал в Барселоне в рамках выставки Smart City Expo. ..далее.

04.09.2017

Seat добавил жару Leon Cupra

05.12.2016

Seat добавил жару "горячим" Leon

20.10.2016

Seat Leon обновил силовую гамму

08.09.2015

Leon Cupra "накинул" десяток лошадиных сил

14.05.2015

Seat обставил Audi на Нюрбургринге

 Все новости SEAT










Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter
16+