SEAT

SEAT Altea Freetrack

Обзор SEAT Altea Freetrack

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Seat Altea Freetrack – минивен и кроссовер в одном "флаконе". Во всяком случае, таким его задумывали в концерне VAG, выводя на рынок в 2007 году. Чего же в нем больше – семейного уюта или внедорожного драйва? Все зависит от того, с какой стороны смотреть.

Внешне - а особенно в профиль - Seat Altea Freetrack типичный минивен, правда, "примеривший" на себя большой защитный обвес. Обвес смотрится по-боевому, если забыть о том, что это обычный (и не самый крепкий) крашеный пластик. От мелких камешков и легких ударов он, возможно, и спасет. Но на серьезном бездорожье - поможет вряд ли.

А вот вертикально стоящие дворники, которые спрятаны по бокам ветрового стекла – это уже интересно. Словно легкий намек на то, что авто все же необычное и имеет не один "козырь в рукаве". Что ж, так оно и есть.

SEAT Altea Freetrack 2009... SEAT Altea Freetrack 2009...

SEAT Altea Freetrack 2009...

Самый главный козырь расположен под капотом. Seat Altea Freetrack, предназначенный для продаж в России, комплектуется двухлитровым бензиновым агрегатом, выдающим целых 211 лошадиных сил. И этот "табун", подгоняемый турбиной, не просто мирно пасется под капотом, а реально работает!

Динамика Altea Freetrack неожиданно хороша для авто с внешностью минивена. С места до 100 километров в час он разгоняется за 7,6 секунды. Удивленные взгляды на светофорах "в спину" удаляющемуся Freetrack обеспечены.

Жесткая подвеска Seat Altea Freetrack, похоже, и рассчитана на такой "fun-to-drive". Разработчики явно настраивали ее на спортивный стиль вождения. Впереди здесь – старый добрый McPherson, сзади – многорычажная конструкция. Для пущего веселья предусмотрено отключение антипробуксовочной системы.

А вот систему ESP, предохраняющую от заноса, отключить уже нельзя. В концерне VAG посчитали, что безопасность превыше всего. Так что в крутых поворотах и на скользской дороге за поведение Seat Altea Freetrack можно не волноваться.

Расход топлива, конечно, будет повыше, чем у семейного минивена. Но что вы хотели от турбированного двигателя? В городе готовьтесь заливать 12,8 литра горючего на сотню километров. В смешанном цикле – 9,4. По трассе на средних оборотах выйдет примерно 7,4 литра. Бензин рекомендуется использовать не ниже АИ-95.

А что же внедорожные характеристики? За них, кроме тяговитого мотора, отвечает еще и полный привод с многодисковой муфтой Haldex. Правда, в Altea Freetrack он работает не так, как в классических "боевых" внедорожниках.

Основное усилие трансмиссия передает на передние колеса, а при необходимости (то бишь, при пробуксовках или заносе) умная электроника задействует заднюю ось. Получается не совсем полный привод, а скорее "продвинутый" передний. Агрегируется он с роботизированной шестиступенчатой МКПП.

Клиренс, конечно, для внедорожных испытаний мог бы быть и больше. Если выбрать Seat Altea Freetrack со стальным поддоном, защищающим двигатель (он предлагается в качестве опции), то дорожный просвет составит всего 16,5 сантиметров. Даже у простых легковушек бывает выше!

Салон Freetrack очень даже семейный, поскольку перекочевал он сюда с обычного минивена Altea. Намеков на спортивность здесь практически нет - разве что рычаг переключения передач, стилизованный под джойстик. Зато качество материалов и сборки на высоте - чувствуется рука Volkswagen.

С эргономикой в интерьере Seat Altea Freetrack тоже все в порядке. Кнопки на руле позволяют легко управлять магнитолой и климат-контролем. Центральная консоль украшена большим сенсорным экраном мультимедийной системы. Все удобно, все под рукой.

Сверху по центру имеется целый ряд выдвижных секций для очков, кошельков и прочих мелочей. В ближнем к задним пассажирам "ящике" за дополнительную плату может оказаться экран DVD-проигрывателя – будет чем занять детей в дороге!

Но главное преимущество салона – это его размеры. Даже при почти вертикальной посадке рослому водителю не придется подпирать макушкой потолок. А сзади свободно поместятся трое пассажиров, даже если один из них будет с баяном.

Под стать салону и багажник. Его объем составляет 532 литра при поднятых сиденьях и 1560 – при сложенных. А большой, "минивэновский" проем задней двери позволит втащить в Seat Altea Freetrack даже груз с внушительными габаритами.


SEAT Altea Freetrack 2009...





Обзоры и тест-драйвы SEAT Altea Freetrack

Семейный экспресс (Тест-драйв SEAT Altea Freetrack)

Семейный экспресс

Испанская марка SEAT уже 30 лет входит в состав концерна Volkswagen. Выпускаемые под этим брендом автомобили отличаются яркой внешностью и спортивным характером, сохраняя лучшие технические решения немецкого производителя. Не стал исключением и кроссовер Altea Freetrack, в котором уникальным образом объединились драйверский характер и семейная практичность. читать тест-драйв SEAT Altea Freetrack.

Оригинал (Seat Altea Freetrack)
Внеочередной кроссовер (Seat Altea Freetrack)
SEAT Altea Freetrack (SEAT Altea Freetrack)
Безлимитный тариф (Seat Altea Freetrack)
Снежное испытание (Seat Altea Freetrack)
Семейные отвязанности (Opel Zafira OPC & SEAT Altea Freetrack)



В нашем автокаталоге SEAT представлены технические характеристики SEAT Altea Freetrack, фотографии, обзоры и тест-драйвы СЕАТ Альтея Фритрек, отзывы владельцев СЕАТ Альтея Фритрек и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили SEAT Altea Freetrack в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации SEAT Altea Freetrack в нашем форуме SEAT.

История SEAT Altea Freetrack