CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » Subaru » Subaru Impreza Sedan

Subaru

Subaru Impreza Sedan

Subaru Impreza Sedan

Обзор Subaru Impreza Sedan

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Четвертое поколение Субару Импреза представлено в 2011 году на автосалоне в Нью-Йорке. Независимо от типа кузова автомобиль предлагается исключительно с полным приводом, а кроме седана и хетчбэка, появился паркетник XV с повышенным (до 220 мм) клиренсом, увеличенными ходами подвески и пластиковым обвесом, что подчеркивает внедорожный стиль.

Новая генерация позаимствовала большую часть обновлений у концепта Impreza Design Concept. Черты среднеразмерного Subaru сохранились, но динамичные формы, подчеркнутые агрессивными и угловатыми фонарями, фарами и другими элементами кузова, явно демонстрируют более современный дизайн. Широкий выбор легкосплавных дисков новой конструкции и диаметром от 15 до 17 дюймов ещё лучше подчеркнет новое стилистическое направление японского автопроизводителя.

Интерьер Subaru Impreza IV практически не перетерпел изменений. Наибольшего внимания заслуживает качество отделочных материалов салона и уровень сборки. По сравнению с предыдущим поколением Subaru сделала большой шаг вперед. Стиль оформления всего салона стал строже, вентиляционные элементы вывели над мультимедийной системой. Намного удобнее пользоваться комплексом настройки микроклимата — все элементы регулировки обдува, температуры и отдельные режимы работы выстроены в одну линию. Усовершенствованная конструкция передних стоек, которые сместили вперед, а также иная схема остекления позволили добиться лучшей обзорности. Внутреннее пространство Subaru Impreza стало уютнее и усесться на заднем диване можно более вольготно. Такой результат достигнут за счет большей межосевой базы, что сказалось не только на комфорте салона, но и на управляемости автомобиля. Инженеры Субару подчеркивают отличную звукоизоляцию всего кузова, а особенно — арок колес.

Габаритные размеры Субару Импреза 4-й генерации практически не изменились. Помимо межосевой базы (2644 мм, +22 мм) инженеры расширили переднюю и заднюю колеи на 5 мм (1510 мм и 1515мм соответственно). Длина автомобиля в кузове седан по прежнему составляет 4580, ширина — 1740, а высота (за счет уменьшенного клиренса) — 1465, вместо прежних 1475 мм. Хетчбэк перетерпел схожие изменения. Объем багажного отделения и бензобака остались на прежнем уровне.

Наибольшее количество рынков получит два варианта двигателей. Бензиновый мотор объемом 2 литра, мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 196 Нм перекочевал от предыдущего поколения, а вариант на 140 л.с. и 186 Нм больше не будет доступен вовсе. Другой 1.6-литровый двигатель, мощность которого составляет 114 л.с. пришел на замену 1.5-литровому мотору. Оба двигателя имеют оппозитное расположение цилиндров и могут идти в паре как с механической коробкой передач на 5 ступеней, так и с фирменным вариатором, что успешно заменил старый 4-ступенчатый автомат.

Полный привод Subaru Impreza 2011-2012 модельного года также устроен по-разному и зависит от типа коробки передач. Механическая трансмиссия равномерно передает крутящий момент на все колеса через выскомуфту, что обеспечивает постоянный привод на все колеса, а автоматическая КПП Lineatronic не имеет дифференциала между осями, потому тяговое усилие на задние колеса передается только через муфту с электронным управлением и в соотношении 60:40 (передняя/задняя ось). Конструкция передней и задней подвески не изменилась, все ещё используется схема McPherson и многорычажный тип соответственно.

Базовое оснащение всех модификаций модели Impreza стало немного богаче, но ещё больше увеличился список дополнительного оборудования. Продвинутый климат-контроль, расширенный электропакет, мультимедийная система нового поколения и множество разных аксессуаров — все экстра-опции помогут максимально укомплектовать выбранную модель.

Четвертая генерация Импрезы сохранила лучшие особенности модели Subaru среднего класса, а именно: отличную систему полного привода, резвые двигатели и хорошую управляемость. За счет нового отношения к качеству сборки, материалам и шумоизоляции производитель сделал внушительный шаг в сторону премиум сегмента.





Обзоры и тест-драйвы Subaru Impreza Sedan

Игра наоборот

В апреле 2007 года на Международной автовыставке в Нью-Йорке состоялась премьера третьего поколения Subaru Impreza, которое стало абсолютно новой вехой в истории модели. ..далее.


SubaruПродажа
Subaru Impreza Sedan
SubaruСервис
Subaru Impreza Sedan
SubaruЗапчасти
Subaru Impreza Sedan


В нашем автокаталоге Subaru представлены технические характеристики Subaru Impreza Sedan, фотографии, обзоры и тест-драйвы Субару Импреза Седан, отзывы владельцев Субару Импреза Седан и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Subaru Impreza Sedan в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Subaru Impreza Sedan в нашем форуме Subaru.

История Subaru Impreza Sedan

Новости Subaru Impreza Sedan

Subaru Impreza 2017. Фото Subaru

04.07.2017 Subaru показала облик новой Impreza

Европейская версия Subaru Impreza готовится сменить поколение. ..далее.

22.06.2017

Subaru отправляет на сервис Impreza и Forester

24.02.2017

Subaru Impreza разбился на "отлично"

01.08.2016

Subaru поймает пешеходов подушкой

23.03.2016

Subaru показала новый Impreza

20.11.2015

Subaru готовит почву для нового Impreza

 Все новости Subaru










Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter
16+