CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » Tata » Tata Nano

Tata

Tata Nano

Tata Nano

Обзор Tata Nano

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Компактный автомобильчик Tata Nano в Индии обещают продавать по цене от 2 тыс. долл. Его уже называют People's Car (народный автомобиль), Tata Nano обещает стать доступным для самых широких масс – по всему миру.

Tata Nano отличается неординарной архитектурой: силовой агрегат перед задней осью. Вроде легковушки «i» (японский K-car-класс) от MMC. А вообще-то подобная компоновка характерна для высокодинамичных 2-местных автомобилей – вроде Lotus Europa. Неожиданный поворот; видимо, для особо малых автомобилей у такой архитектуры есть свои плюсы.

Силовой агрегат индийского Nano устроен нехитро: 2-цилиндровый рядный моторчик рабочим объемом 624 «кубика». Цельноалюминиевая конструкция с 2-клапанным ГРМ и распределенным впрыском бензина выдает до 32,5 л.с. при 5500 мин-1, наибольший крутящий момент – 48 Нм. Двигатель работает с ручной 4-ступенчатой КПП; видимо, тяги механизма переключения получились довольно длинными. Ведь смонтирован агрегат не под капотом, а за спинками задних сидений. Поперечно и почти горизонтально – так, что над моторным отсеком есть еще какое-то погрузочное пространство. Для Tata Nano Europa предназначен уже 3-цилиндровый двигатель максимальной мощностью 45 л.с. Он стыкуется с 5-скоростным «автоматом», так что вопрос насчет механизма переключения отсыхает. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, тормоза (дисковые спереди) оснащены ABS и ESP. А главное, европейская модификация увеличена в размерах (по колесной базе – до 2280 мм). Тем самым удалось выкроить какие-никакие зоны программируемой деформации кузова: ведь Nano Europa придется проходить испытания «на удар» по методике Euro NCAP. Обозначен средний расход бензина (EU): скромные 4,2 л на 100 км пробега.

Насчет внешности «нано»-автомобиля не стОит и начинать: утилитарный однообъемник с высокой линией крыши. Практически без свесов: что называется, внутри больше, чем снаружи. Длина Tata Nano Europa - 3,29 м, ширина – 1,59 (в исполнении для Индии - 1,5) м, высота – аж 1,6 м. Неказисто, зато четверо взрослых устраиваются по местам, не толкаясь локтями, - и какое-то пространство для багажа есть. Видимо, самая маленькая в мире 4-местная легковушка (у тойотовской iQ посадочная формула все же 3+1). И уж точно самая недорогая, - если г-н Ratan Tata выдержит взятый тон.





На нашем портале представлены все модели Tata Nano, технические данные, фотографии Тата Нано, обзоры Tata Nano, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Tata Nano и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Tata Nano в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Тата Нано в нашем форуме Тата.

Новости Tata Nano

Tata Nano. Фото Tata

20.05.2015 Tata приготовила "робот" для Nano

Самый дешевый серийный автомобиль в мире прошел модернизацию. ..далее.

12.12.2014

Tata Nano "разогрели" до 230 сил

23.06.2014

Tata Nano больше не желает быть самой дешевой

10.02.2014

Самое дешевое в мире авто получило крышку багажника

15.10.2013

Самому дешевому авто добавили немного роскоши

03.10.2013

Tata Nano превратили в полицейское авто для женщин

 Все новости Tata










Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter
16+