CarExpert.ru: Автомобили мира
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Toyota
Автомобильные компании
 Автосалоны Toyota
 Cервис Toyota
 Запчасти Toyota
 Продажа шин и дисков
 Тюнинг
 Защита от угона
Toyota GT-86
 Технические характеристики
 Отзывы владельцев
 Обзоры и тест-драйвы
 Продажа Toyota GT-86
 Рейтинг модели
 Форум Toyota
Фото
Toyota GT-86 . Фото 1Toyota GT-86 . Фото 2Toyota GT-86 . Фото 3Toyota GT-86 . Фото 4Toyota GT-86 . Фото 5Toyota GT-86 . Фото 6Toyota GT-86 . Фото 7Toyota GT-86 . Фото 8Toyota GT-86 . Фото 9Toyota GT-86 . Фото 10Toyota GT-86 . Фото 11Toyota GT-86 . Фото 12Toyota GT-86 . Фото 13Toyota GT-86 . Фото 14Toyota GT-86 . Фото 15Toyota GT-86 . Фото 16Toyota GT-86 . Фото 17Toyota GT-86 . Фото 18Toyota GT-86 . Фото 19Toyota GT-86 . Фото 20Toyota GT-86 . Фото 21Toyota GT-86 . Фото 22Toyota GT-86 . Фото 23Toyota GT-86 . Фото 24
 Фото Toyota GT-86
 Интерьер салона
 Автомобильные обои
   все тест-драйвы

АвтоКаталог » Toyota » Toyota GT-86

Toyota

Toyota GT-86

Toyota GT-86

Обзор Toyota GT-86

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Физкульт-привет из XX века! Toyota, которую охватила ностальгия по спортивному прошлому, выдала продолжение классики - купе GT-86. Автомобиль посвящен легендарной Corolla Levin AE86, которая выпускалась более четверти столетия назад. Конечно, с точки зрения технологий обе машины имеют немного общего. Но их роднит общая идея - спорткары должны быть доступны не только толстосумам!

Почему именно Corolla Levin AE86 была выбрана для "сиквела"? Потому, что это был один из первых "горячих" дорожных автомобилей японского розлива! Именно он считается классическим для любителей дрифтинга. Концепция AE86 - заднеприводнее двухдверное купе с отменно настроенным управлением - и легла в основу GT-86.

Новинку разрабатывали сразу два японских автогиганта, Toyota и Subaru. Прообраз модели - концепт под названием FT-86 - был представлен в 2009 году. Стремительный силуэт, хищная каплевидная головная оптика и огромная радиаторная решетка недвусмысленно намекали - машина должна быть настоящей "зажигалкой". Через три года этот концепт превратился в серийный автомобиль GT-86 и был выведен на рынок.

За динамику в Toyota GT-86 отвечает оппозитный атмосферный двигатель от Subaru. Такой же ставится и на его брата-близнеца, Subaru BRZ. Двухлитровый агрегат выдает 200 лошадиных сил и может разогнать авто до 226 километров в час, а с нуля до сотни - за 7,6 секунды. Это не так уж и быстро для спорткара. Но для бюджетного спортивного купе - вполне неплохо.

В зависимости от модификации двигатель комплектуется шестиступенчатой МКПП или таким же "автоматом". Последний, кстати, сделан на базе АКПП от Lexus IS-F, которая имеет возможность ручного переключения - при помощи подрулевых "лепестков". Еще один приятный признак породистого спортивного купе!

Салон сразу же располагает к спортивному стилю вождения низкой посадкой и удобным, "хватким" рулем. Расположение приборов предельно эргономичное - все всегда под рукой и ничего лишнего! Задним пассажирам, правда, придется туго, но оно и понятно. Toyota GT-86 ведь - не семейный седан. Формула "2+2", похоже, рассчитана на то, чтобы изредка подвозить случайных попутчиков. А багажник - чтобы можно было съездить "пожечь шины" на треке. При сложенных задних сиденьях сюда легко войдут четыре колеса и шлемы.

С комплектацией у Toyota GT-86 все в порядке. Даже базовые версии оборудованы АБС, климат-контролем, трекшн-контролем, круиз-контролем, фронтальными и боковыми эйр-бэгами, противотуманками, спортивными креслами и литыми дисками. А топовые модификации комплектуются кожаными креслами с подогревом и тем самым АКПП с подрульными переключателями-лепестками.

Многие автоматические настройки, контролирующие поведение авто на дороге, в Toyota GT-86 отключаются. Конструкторы словно дают возможность водителю остаться один на один с машиной Это безусловно понравится любителям острых ощущений - фирменный тойотовский лозунг "Fun to drive" в действии!

Впрочем, и без помощи "техно-игрушек" разработчики обещают хорошую управляемость, поскольку на настройку подвески они потратили уйму усилий. Впереди Toyota GT-86 имеет пружинный McPherson, сзади – многорычажную конструкцию. Подвеска по-спортивному жестковата, зато довольно живо реагирует на манипуляции рулевым колесом. Все это вкупе с заниженным центром тяжести, по мнению инженеров, должно обеспечивать Toyota GT-86 отменное прохождение поворотов. И как знать - возможно, ей тоже суждено стать легендой дрифтинга, каковой в свое время была Corolla Levin AE86.








ToyotaПродажа
Toyota GT-86
ToyotaСервис
Toyota GT-86
ToyotaЗапчасти
Toyota GT-86


В нашем автокаталоге Toyota представлены технические характеристики Toyota GT-86, фотографии, обзоры и тест-драйвы Тойота ГТ-86, отзывы владельцев Toyota GT-86 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Toyota GT-86 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Toyota GT-86 в нашем форуме Toyota.

Новости Toyota GT-86

Toyota GT86. Фото Toyota

18.03.2016 Toyota рассекретила GT86 после рестайлинга

Модернизированное купе Toyota GT86 готово к премьере, которая состоится на следующей неделе в Нью-Йорке. ..далее.

22.06.2015

Mazda MX-5 поделится шасси с Toyota?

13.05.2015

Toyota прокачает GT86 через год

11.02.2015

GT86 превратили в Style Cb для Японии

24.06.2014

Subaru и Toyota ожидает спортивный "развод"

14.05.2014

Toyota GT86 обновилась, но не подорожала

 Все новости Toyota



Автомобильные новости от Gnezdo.ru








Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebbok CarExpert.ru в Twitter
16+