Toyota

Toyota Land Cruiser Prado 3dr

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 3dr

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Toyota Land Cruiser Prado 2010 построен на новой платформе J120: кузов из тонколистовой стали и лонжеронная рама. Такая конструкция тяжелее, чем несущий кузов, тогда как жесткость у нее ниже. Однако на тяжелом бездорожье (крупные камни) рама защищает днище кузова от серьезных повреждений; своего рода преимущество.

Как и прежде, обновленный Toyota Land Cruiser Prado выпускается в двух неодинаковых габаритах: «короткий» 3-дверный – и длиннобазный (с 5-ю дверями). «Малый» Land Cruiser берет на борт 5-х взрослых, тогда как «длинный» предлагается также и в 7-местном исполнении (3 ряда сидений).

Выбор силовых агрегатов Toyota Land Cruiser Prado небогат: 3-литровый 16-клапанный турбодизель 1KD-FTV из ряда D-4D. Или же V-образная 24-клапанная «шестерка» 1GR рабочим объемом 4 л – на бензине. Двигатель с воспламенением от сжатия развивает до 173 сил при невысоких 3400 мин-1, наибольший крутящий момент - 410 Нм. А цельноалюминиевый 1GR выдает до 282 л.с. при 5600 мин-1 – при наибольшем крутящем моменте 387 Нм. Турбодизель стыкуется с ручной 6-ступенчатой КПП – либо (за доплату) с 5-скоростным гидромеханическим «автоматом». Который в паре с мощной «шестеркой» полагается по умолчанию - без вариантов.

Toyota Land Cruiser Prado 3dr 2010... Toyota Land Cruiser Prado 3dr 2010...

Toyota Land Cruiser Prado 3dr 2010...

В общем без радикальных изменений. И постоянный полный привод (центральный дифференциал Torsen плюс понижающая передача в «раздатке») тоже как у прежней модели. Кроме того, принудительная блокировка заднего дифференциала (опционный off-road пакет); серьезная комплектация. А разница с прежним поколением Toyota Land Cruiser Prado в продвинутой электронике (пакет LC5), управляющей работой силового агрегата. Типа Multi-terrain Select, Multi-terrain Monitor, Crawl Control… Способствуют.

Ходовая у обновленного Toyota Land Cruiser Prado в принципе та же, что и раньше: спереди подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади неразрезный мост (на направляющих рычагах с тягой Панара). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. В пакете LC4 полагаются амортизаторы изменяемой жесткости KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System – кинетическая система динамического регулирования подвески). А LC5 идет с пневматическими упругими элементами AVS (Adaptive Variable Suspension – адаптивная регулируемая подвеска) на задней оси; особенно ценно для «вседорожника».

Резина размером от 245/70R17 до 265/60R на легкосплавных 18-дюймовых колесах. Дорожный просвет 215-220 мм, причем Land Cruiser преодолевает броды глубиной до 70 см. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с сервоусилителем VFC, тормоза «по кругу» с вентилируемыми дисками. В «штатном» комплекте ABS, VSC (Vehicle Stability Control – программа стабилизации автомобиля) и другие электронные помощники водителя.

Длина 5-дверного Toyota Land Cruiser Prado - 4760 (3-дверный - 4485) мм, ширина – 1885, высота – 1845 (1830); колесная база – 2790 (2450) мм, колея - 1605/1605. Коэффициент сопротивления воздуха - 0,35; при изрядной лобовой площади аэродинамический фактор получается не особенно выигрышным.

Снаряженный вес 3-дверного Toyota Land Cruiser Prado с турбодизелем и «ручкой» - от 2035 кг, 5-дверный тянет по меньшей мере на 2155 кг. С места до 100 км/ч «вседорожник» способен разогнаться за 12,4 сек. Объявленная максимальная скорость – 175 км/ч, а тяжелого топлива он расходует в среднем (EU5) 8,5 л на 100 км пробега. С мощной бензиновой «шестеркой» Land Cruiser набирает «сотню» за 9,2 сек. Но и средний расход горючего увеличивается до 10,8 л (бензин) на 100 км пути. Немало, но для легковушки такой массы и лобовой площади - в пределах разумного.

Land Cruiser Prado – недешевая легковушка с богатым информационно-развлекательным и комфортным оснащением. В «штатном» пакете сравнительно скромного исполнения LC3 числится приличная «музыка» с CD-плейером на 6 динамиков, гарнитура Bluetooth, «климат-контроль», электростеклоподъемники и электроприводы боковых зеркал (с подогревом). Ну а для LC4 и дорогого LC5 полагаются навигация HDD, «премиальная» стерео-система JBL (14 динамиков), передние сиденья с электросервомеханизмами регулирования и обогревом, 3-зональный «климат-контроль», кожаная обивка… Техника безопасности тойотовская: многочисленные «подушки» (в их числе подколенная для водителя) и «занавески»; «активные» подголовники передних сидений защищают при ударе сзади.


Toyota Land Cruiser Prado 3dr 2010...





Обзоры и тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado 3dr

На пути к совершеннолетию (Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 2.8D)

На пути к совершеннолетию

В наше быстротечное время автомобили редко живут на конвейере дольше 7 – 8 лет, однако бывают исключения. Toyota Land Cruiser Prado в этом году уже исполнилось 12 лет, и сдавать позиции он не собирается. В конце прошлого года внедорожник в очередной раз обновили, самые существенные изменения у дизельной версии, которую мы взяли на тест. читать тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 2.8D.

Русская мечта (Toyota Land Cruiser Prado 4.0)
Эволюционный подход (Toyota Land Cruiser Prado)

На нашем портале представлены все модели Toyota Land Cruiser Prado 3dr, технические данные, фотографии Тойота Ленд Крузер Прадо 3 двери, обзоры Toyota Land Cruiser Prado 3dr, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 3dr и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Toyota Land Cruiser Prado 3dr в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Тойота Ленд Крузер Прадо 3 двери в нашем форуме Тойота.

История Toyota Land Cruiser Prado 3dr