CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » Volvo » Volvo V40 » 1995-1999

Volvo

Volvo V40 (1995-1999)

Volvo V40 (1995-1999)

Обзор Volvo V40

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Volvo S40 и V40 безусловно должны привлечь внимание покупателей. Это новая элегантная и динамичная пара; четырех - дверный и пяти - дверный автомобили, предоставляют автолюбителям новый уровень безопасности и удовольствия от вождения при очень привлекательном компактном корпусе. Volvo S40 и V40 позволяют усилить лидирующие позиции Volvo в секторе автомобилей класса compact.

Рынок автомобилей класса compact жизненно важен для корпорации Volvo и в стратегическом и в экономическом смысле. Более половины продаваемых Volvo в Европе автомобилей относятся к этому классу. Как ожидается, спрос на автомашины именно этого класса существенно возрастет в ближайшие годы. Понимая сложившуюся ситуацию, корпорацией были разработаны и произведены автомобили Volvo S40 и V40.

В добавлении к традиционным для Volvo высоким уровням безопасности, качества и надежности, эти новые машины были разработаны для претворения в жизнь новых терминов, характеризующих выпускаемую продукцию, таких как, удовольствия при вождении и привлекательный дизайн.

Выбор трансмиссии состоит из двух 5-ти скоростных ручных и 4-х скоростной автоматической передачи.

Ручная коробка передач немного отличается по дизайну для двух бензиновых двигателей; в зависимости от вращающего момента двигателя. Двух литровый и турбодизельный двигатель используют версию с более широкими шестеренками для передачи более высокого вращательного момента. Коэффициенты передачи практически равны. Турбодизель доступен только с ручной коробкой передач.

Автоматическая передача такая же как в 850 модели; управляется электронно и имеет три различные режима управления. Гидротрансформатор и передаточные отношения оптимизированы для работы с четырех цилиндровыми двигателями. Режимы S(спорт) и E(экономичный) выбирается переключением одной и той же клавиши. Режим W (зима) имеет свой собственный переключатель.

В совокупности двигатель и трансмиссия предоставляют водителю наряду с большой мощностью и вращательным моментом, быстрое реагирование и плавную работу. Volvo S40 и V40 в действительности показывают то, что характеристики управления являются частью сильного духа, объединенного с великолепно работающим сердцем.

Целью при разработке Volvo S40 и V40 было создание самых безопасных автомобилей в классе compact. Для достижения этого, S40 и V40 разрабатывались таким образом, чтобы они могли удовлетворить тем же стандартам безопасности как и у Volvo 850. Результатом этого стал автомобиль, который в действительности удовлетворял тем же стандартам безопасности как и у Volvo 850, несмотря на то, что был на 19 сантиметров короче и поэтому имел меньше пространства для поглощения энергии.

Одной из новых возможностей было то, что системы безопасности разрабатывались как неотъемлемая часть машины, начиная с самого первого компьютерного имиджа. Это сделало возможным достичь оптимального взаимодействия между различными системами безопасности - компонентами конструкции, ремнями безопасности и воздушными подушками - для различных типов дорожным происшествий. Последовательность надутия воздушных подушек точно такая же, как и у Volvo 850: сначала подушка надувается напротив ветрового стекла, до того как осколки могут поранить пассажира. Это позволяет снизить риск того, что сам воздушный мешок причинит травму, в случае если пассажир сидит не в обычном для него положении.

Передние ремни безопасности, саморегулирующиеся по высоте плеча, оснащены системой предварительного натяжения.

Все Volvo S40 и V40 оснащаются иммобилайзерами. Иммобилайзер - это система препятствующая угону человеком не имеющим настоящего ключа от автомобиля. Работа иммобилайзера немного отличается в случае бензинового и дизельного двигателей.

Для бензиновых двигателей, впрыск топлива и зажигание блокируется с помощью "электронного замка" в устройстве управления двигателем. Иммобилайзер также блокирует и стартер. В дизельных машинах поступление топлива блокируется с помощью кодированного стартового устройства и клапана топливного насоса. Стартер также блокируется.

Система иммобилайзер соединена с системой диагностики, а также осуществляет самодиагностирование.

Система управляется при помощи ключа от автомобиля, имеющего встроенный транспондер с уникальным кодом для каждого ключа. Только используя этот ключ можно управлять системой, таким образом лишь человек обладающий настоящим ключом может воспользоваться автомобилем.





Обзоры и тест-драйвы Volvo V40

Компактный, динамичный, удобный
Компактный, динамичный, удобный (Volvo V40)

Появление спроса на компактные и при этом качественные автомобили заметили не только в Штутгарте, но и в Гётеборге. Вопреки скандинавским традициям компания Volvo Cars отреагировала оперативно – в марте, на Женевском автосалоне, шведы представили пятидверный хэтчбек, имеющий длину равную 4369 мм, ширину 1802 мм и высоту 1445 мм. ..далее.


VolvoПродажа
Volvo V40
VolvoСервис
Volvo V40
VolvoЗапчасти
Volvo V40


Новости Volvo V40

Volvo 40.1. Фото Volvo

28.12.2017 Новый Volvo V40 на подходе

Компания Volvo готовит новое поколение хэтчбека V40. ..далее.

19.05.2016

Volvo открыла дорогу новому V40

24.02.2016

Volvo V40 зажег "молоты Тора"

16.02.2016

Volvo V40 пройдет последний рестайлинг

11.08.2015

Volvo вплотную займется гольф-классом

21.05.2015

Тюнеры добавили Volvo карбона

 Все новости Volvo













© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+