Премьера универсала Volvo V90 состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2016 года. В основу флагманского универсала легла платформа SPA, которая роднит его с седаном S90 и внедорожником XC90. В длину авто вытянулось на 4,94 метра, из которых 2,94 отдано колесной базе.
Салон Volvo V90 "нафарширован" самыми современными системами. Центральную консоль полностью занимает дисплей мультимедиа, откуда задаются все настройки бортовых систем. Небольшой экранчик вмонтирован и в центральный тоннель для задних пассажиров. Сюда, среди прочего, выводится меню климат-контроля.
По традиции Volvo V90 получил целый ряд электронных помощников, отвечающих за безопасность. Все мертвые зоны сканируют датчики и камеры. На подъезде к перекрестку компьютер изучит дорожную ситуацию и при необходимости изменит траекторию движения либо затормозит. Круиз-контроль удержит машину в полосе, повинуясь знакам и разметке на скорости до 130 км/ч.
Силовая гамма Volvo V90 представлена семейством Drive-E. Это бензиновые и дизельные агрегаты 2.0 с четырьмя цилиндрами. Версии на "тяжелом топливе" выдают от 190 до 235 сил. Бензиновые - от 254 до 320. Самые мощные универсалы имеют полный привод. Такая же трансмиссия положена бензин-электрическому гибриду с индексом T8, который выдает 407 "лошадок" и способен проехать до 45 километров на электротяге.