CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » Volkswagen » Volkswagen Beetle

Volkswagen

Volkswagen Beetle

Volkswagen Beetle

Обзор Volkswagen Beetle

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Внешний вид Volkswagen Beetle 2011 года стал более динамичным и спортивным, увеличилась длина капота, автомобиль приобрёл более низкую посадку, стал шире, ветровое стекло отодвинулось назад и приобрело более крутой наклон. Ширина новой модели составляет 1,808 мм (на 84 мм шире), высота – 1,486 мм (на 12 мм ниже), длина – 4,278 мм (на 152 длиннее). В результате создаются совершенно новые пропорции. Благодаря такой прибавке в длине удалось сделать крышу более пологой, а задней части придать очертания классического «Жука». Наряду с этим команда разработчиков увеличила ширину колеи и длину колёсной базы. Благодаря всему этому Beetle приобрёл энергичный облик и мускулистый подтянутый силуэт.

Разумеется, сохранились некоторые из первоначальных характеристик Beetle: среди них круглые передние фары (опционально для этого модельного семейства впервые предлагаются биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями), выпуклые крылья, очертания капота и задней двери, боковин и порогов. Новой характерной особенностью Volkswagen Beetle стал задний спойлер (стандартная позиция для версий с двигателями TSI мощностью 118 кВт/160 л.с. и 147 кВт/200 л.с.), предлагаемый в трёх линиях комплектации: Beetle, Design и Sport. Спойлер позволяет новому Volkswagen развивать скорость до 225 км/ч.

Салон Volkswagen Beetle ориентирован на водителя и по ощущениям напоминает автомобиль-купе. Благодаря удлиненной крыше на заднем ряду сидений создаётся гораздо более отчётливое ощущение простора. Объём багажного отделения значительно вырос и теперь составляет 310 литров вместо 209 литров. Как обычно, задний ряд сидений имеет раздельную складную спинку, а широкий проём багажного отделения облегчает погрузку и разгрузку багажа.

В Европе передняя панель салона базовой модели (комплектация Beetle) окрашена в чёрный цвет Schwarz uni, а в комплектации Design – под цвет кузова. Клиенты, выбирающие комплектацию Sport, получают отделку под карбон (Carbon Fibre).

Как и в оригинальном Beetle, в новом автомобиле предусмотрен дополнительный перчаточный ящик в передней панели. Его крышка открывается вверх, в то время как стандартный перчаточный ящик, который здесь тоже имеется, открывается вниз. Ещё одна классическая черта – опциональные вспомогательные инструменты над магнитолой или навигационной системой: указатель температуры масла, часы с таймером, а также индикатор давления наддува.

Покупатели Beetle могут заказать любые системы, доступные для других модельных семейств – таких, как Golf, Jetta или Passat. Стандартно Beetle оснащается аудио-системой RCD 310 с 8 динамиками и двойным радио-тюнером. Самой передовой аудио-системой является RCD 510 со встроенным CD-чейнджером, слотом для карт памяти SD и сенсорным экраном. Она включает 6,5-дюймовый сенсорный экран, DVD-плеер, функцию голосового управления, слот для карт SD и жёсткий диск объёмом 30 гигабайт.

Система Keyless Access предназначена для запирания дверей и запуска двигателя без ключа, она впервые доступна для Beetle. При касании к ручке одной из передних дверей система распознаёт авторизационный сигнал от передатчика, который может находиться в кармане пиджака, брюк или в сумке, отпирает замки и позволяет завести двигатель нажатием на клавишу запуска.

Список систем безопасности включает электронную систему поддержания курсовой устойчивости ESP и шесть подушек безопасности.

В Европе для Volkswagen Beetle предусмотрены три бензиновых двигателя с турбонаддувом 1.2 TSI, 1.4 TSI и 2.0 TSI мощностью 105 л.с., 160 л.с. и 200 л.с. соответственно. Два дизельных двигателя 1.6 TDI и 2.0 TDI развивают мощность 105 л.с. и 140 л.с. Все пять двигателей могут агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или опциональной коробкой передач DSG. По сравнению с предыдущей моделью отмечается значительное уменьшение расхода топлива и выбросов CO2 благодаря переходу на бензиновые двигатели с турбонаддувом (TSI) и дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и системой Common Rail (TDI). Самым экономичным бензиновым двигателем для Beetle является 1.2 TSI с BlueMotion Technology (включая систему «старт-стоп» и рекуперацию энергии), развивающий мощность 105 л.с. и максимальную скорость 180 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,5 л/100 км (129 г/км CO2). Даже быстрый Beetle 2.0 TSI, развивающий мощность 200 л.с. и скорость 225 км/ч, с механической коробкой передач расходует всего 7,4 л/100 км. Крайне экономичен также 1.4 TSI мощностью 160 л.с., передачи в котором переключает 7-ступенчатая КП DSG. В этой модификации Beetle потребляет лишь 5,9 л топлива на 100 км (максимальная скорость 207 км/ч). Средний расход Beetle c двигателем 1.6 TDI составляет 4,3 л на 100 км, а максимальная скорость 180 км/ч, турбодизель 2.0 TDI разгоняет Beetle до максимальной скорости 198 км/ч, потребляя в смешанном цикле всего 4,9 л/100 км.

Покупателям Volkswagen Beetle в США помимо двухлитровых моторов доступен пятицилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,5 л, который устанавливается в паре с механической коробкой передач или с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Чтобы тяговое усилие двух самых мощных версий Beetle оптимально передавалось на колёса даже при быстром прохождении поворотов, модели с двигателями 160 л.с. (европейская версия) и 200 л.с. (по всему миру) поставляются с электронной блокировкой дифференциала – XDS. Эта система улучшает управляемость при скоростном прохождении поворотов и способствует сохранению нейтральной поворачиваемости. Для этого используется активное подтормаживание, призванное предотвратить пробуксовку разгруженного колеса, находящегося ближе к центру поворота, что в итоге улучшает сцепление с дорожным полотном.





Обзоры и тест-драйвы Volkswagen Beetle

Машины хорошего настроения

«Good day sunshine!» Помните, была у Битлов такая песня? Что-то вроде «День что надо, солнце светит». Поешь ее, и настроение как-то сразу поднимается: «Ребята, весна на дворе! Улыбайтесь, черт возьми, ведь жизнь — отличная штука! Да не сворачивайте шеи, я все равно развернусь и еще раз промчу мимо вас!». И все вокруг и впрямь начинают улыбаться! Ведь сегодня у нас есть парочка «машин хорошего настроения» — добрый и прикольный Volkswagen Beetle и «взбесившаяся газонокосилка» Mini Cooper! «Долой скуку! Лучше спойте вместе со мной: Good day sunshine, good day sunshine, ва-а-у!!!» ..далее .


VolkswagenПродажа
Volkswagen Beetle
VolkswagenСервис
Volkswagen Beetle
VolkswagenЗапчасти
Volkswagen Beetle


На нашем портале представлены все модели Volkswagen Beetle, технические данные, фотографии Фольксваген Битл, обзоры Volkswagen Beetle, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Volkswagen Beetle и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Volkswagen Beetle в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Фольксваген Битл в нашем форуме Фольксваген.

История Volkswagen Beetle

Новости Volkswagen Beetle

Volkswagen Beetle Final Edition. Фото Volkswagen

17.09.2018 VW назвал дату ухода Beetle

После череды прощальных версий Volkswagen объявил о сроках отставки "жука". ..далее.

05.06.2018

VW красиво прощается с Beetle

26.12.2016

Кризис прихлопнул "жука" Volkswagen

30.05.2016

VW Beetle слегка помолодел

18.04.2016

Volkswagen откажется от "Жука"

17.11.2015

Внедорожный "жук" становится серийным

 Все новости Volkswagen













© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+