BMW

АвтоНовости BMW

BMW



BMW объявляет о возобновлении использования турбонаддува в бензиновых двигателях


Мюнхен. Ровно через 100 лет после изобретения турбонагнетателя компания BMW объявила о возобновлении использования технологии турбонаддува в серийном производстве бензиновых двигателей.



Рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, оснащен новой, инновационной системой непосредственного впрыска топлива High Precision Injection, системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения BIVANOS, а в турбонагнетателях применяются жаропрочные материалы, используемые в космической технологии. У этого двигателя имеется высочайший потенциал с точки зрения дальнейшего снижения расхода топлива и вредных выбросов.

Мощные и в то же время инновационные двигатели всегда играли для компании BMW особую роль. В результате интенсивной деятельности компании BMW по производству двигателей возникла невероятно обширная гамма самых разных двигателей. Будь то 4-, 6-, 8-, 10- или 12-цилиндровые двигатели, каждый раз мы предлагали клиентам оптимальные двигатели. Они все являются гарантом "удовольствия за рулем". И все отличаются эффективной динамичностью.

Современный двигатель BMW должен отличаться тремя особенностями, а именно

  • ярко выраженной спортивностью
  • низкой массой
  • высокой эффективностью.

    Новейшим примером является рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Этот двигатель обладает в высшей степени спортивным характером. Инновационный силовой агрегат с системой непосредственного впрыска "High Precision Injection", развивающий мощность 306 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм, обеспечивает высочайшее тяговое усилие. На рынке, пожалуй, нет другого двигателя этого класса мощности, который был бы таким же легким и компактным, как новый турбодвигатель BMW.

    Этот двигатель имеет два небольших турбонагнетателя, обеспечивающих отличные характеристики срабатывания. Поэтому характерная "турбояма" тот момент, который проходит, прежде чем нагнетатель дает прирост мощности осталась в прошлом. Этот мотор отличается приемистостью и работает, как большой атмосферный двигатель, но расходует гораздо меньше топлива.

    Все эти компоненты гарантируют на рядном шестицилиндровом двигателе с двойным турбонаддувом максимум динамичности и эффективности.

    Высокоточный впрыск и система BIVANOS оптимизируют процесс сгорания и тем самым обеспечивают высокую мощность турбодвигателя при низком расходе топлива. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом свидетельствует об эффективности базовой концепции этого исключительного, многократно отмеченного призами двигателя. О первом автомобиле с двигателем этого нового поколения будет объявлено через месяц, и в обозримом будущем он будет запущен в продажу.

    На протяжении 100-летней истории турбодвигателей компания BMW снова и снова устанавливала вехи в развитии. В Европе турботехнологии впервые были внедрены в серийное производство в 1973 году, а именно на BMW 2002 Turbo. Еще в конце 1960-х годов компания BMW стала первым производителем, использовавшим турбодвигатели в кузовных гонках. Первым автомобилем с турбодвигателем, победившим в чемпионате мира в классе "Формула-1", стал в 1983 году BMW Brabham, которым управлял бразилец Нельсон Пике.

    Таким образом, технологии турбонаддува имеют предприятии многолетнюю успешную традицию. Однако, поскольку турбонаддув в течение длительного времени был связан с большим дополнительным расходом топлива, то, принимая во внимание растущие цены на топливо и сбережение ресурсов, некоторое время концерн BMW сознательно отказывался от этой технологии. Благодаря исключительным особенностям рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом системе непосредственного впрыска топлива "High Precision Injection", системе BIVANOS, а также инновационным и жаропрочным материалам турбонагнетателя, пришедшим из космической техники, турбоннаддвув снова соответствует требованиям BMW.

  • Источник: BMW

    30 марта 2006


     АвтоНовости за 30 марта 2006 г.



    Другие новости BMW

    BMW M4 CS. Фото BMW

    10.05.2024 BMW M4 вышла в "горячей" версии CS

    Баварские производители выкатили крутое купе BMW M4 CS. ..далее.

    26.04.2024

    BMW завершила рестайлинг 4-Series

    16.04.2024

    BMW готовит дебют нового X3

    22.03.2024

    BMW показала родоначальника Neue Klasse

    18.03.2024

    BMW M3 прощается с "механикой"

    15.03.2024

    Alpina выпустила последние BMW 5-Series перед сменой статуса

    08.02.2024

    Новая BMW 5-Series: теперь и универсал

    02.02.2024

    BMW 4-Series пережили "подтяжку лица"

    19.10.2023

    BMW дразнит новым универсалом 5-Series
     ..все новости BMW BMW



    Последние автоновости

    VW California. Фото VW

    14.05 VW сменил поколение туристического Multivan

    Популярный автокемпер VW California перешел в седьмую генерацию. ..далее.

    Рекомендуем прочитать:

    Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
    Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

    Haval Dargo
    Акцент на брутальность

    Haval Dargo

    Как не уснуть за рулем в дальней дороге
    Как за рулем не уснуть в дальней дороге

    Неизвестные «Волги»
    Неизвестные «Волги»

    от ГАЗ 24 до 31029

    Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
    ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

    Chery Tiggo 8 Pro e

    Creta больше не эталон?
    Creta больше не эталон?

    Обзор компактных кроссоверов 2020

    Просмотров: 1246