CarExpert.ru

АвтоНовости

 



В России возник дефицит автомобилей


Российские автомобильные дилеры испытывают дефицит большинства популярных моделей, в результате чего время ожидания клиентами некоторых машин может доходить до восьми месяцев.



К таким выводам пришла газета "Ведомости", обзвонив московские и региональные автосалоны.

Прежде всего, дефицит затронул бюджетные автомобили. В частности, очередь на классические модели "АвтоВАЗ" в настоящее время составляет три месяца, на " Калину", " Самару" и " Приору" (в кузове универсал) - 1,5 месяца. Renault Sandero и Logan в некоторых регионах придется ждать 5-8 месяцев. Большинство моделей Opel и Chevrolet московским покупателям доставляются спустя три месяца после заказа.

Сами дилеры связывают дефицит автомобилей с резким увеличением спроса, возникшего с момента запуска государственной программы по утилизации. В связи с этим, нехватку автомобилей испытывают не только салоны, но и некоторые заводы. Как рассказала "Ведомостям" представитель Renault Оксана Назарова, с начала весны на заводе "Автофрамос" были введены рабочие субботы, однако преодолеть дефицит это не помогло. В настоящее время все автомобили Sandero и Logan, которые запланировано выпустить до конца этого года, уже распределены между покупателями. Летом предприятие намерено запустить производство во вторую смену. Если же проблема с нехваткой автомобилей не будет решена до осени, то "Автофрамос" готов ввести и третью смену.

Еще одна причина возникновения очередей - сокращение российских квот некоторыми автопроизводителями. В первую очередь, это затронуло машины премиум-сегмента. Например, время ожидания Passat CC может составить шесть-семь месяцев, Audi Q5 - шесть месяцев, Mercedes-Benz GL - четыре месяца, Land Rover Freelander - два месяца.

По мнению президента Ассоциации автодилеров России Дмитрия Гулина, из-за дефицита покупателям приходится выбирать не то, что они хотят, а то, что есть в наличии у дилера. Однако во второй половине 2010 года ситуация может исправиться, когда производители и импортеры скорректируют планы поставок.

В марте 2010 года в России было произведено 85,6 тысячи легковых автомобилей и импортировано 38,5 тысячи машин. Лидером среди производителей стали заводы "АвтоВАЗ", Volkswagen и "Автотор", среди импортеров - Mitsubishi, Kia и Mazda.

Источник: Lenta.ru

6 мая 2010


 АвтоНовости за 6 мая 2010 г.



Другие новости по теме

Lada Granta. Фото

06.05.2024 Три производителя заняли половину авторынка

Подведены итоги продаж новых автомобилей в России за апрель. ..далее.

03.04.2024

Авторынок выходит на досанкционный уровень

26.03.2024

Определен "средний чек" нового авто в России

13.03.2024

Бывшие Hyundai Solaris едут к дилерам

11.03.2024

Euro NCAP накажет за "сенсорные" опции

23.02.2024

Kia Rio и Hyundai Solaris возвращаются в Россию

22.02.2024

Tesla больше не самый дорогой бренд. У кого теперь этот статус?

22.01.2024

Tesla "порвала" европейский рынок

11.01.2024

Китайцы заняли больше половины авторынка
 ..все новости по теме



Последние автоновости

Exeed LX 2024. Фото Exeed

17.05 Exeed оценил обновленный LX для России

Компактный китайский кроссовер Exeed LX появился на российском рынке после обновления. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1289