CarExpert.ru

АвтоНовости

 



Производство автомобилей в России упало более чем на 60%


Мощности по производству грузовых автомобилей в России в 2009 году были загружены на 17,5%, по производству легковых авто - на 30%. Такие данные привел на конференции Automotive Logistics Russia заместитель исполнительного директора Объединения автопроизводителей России Алексей Сереженькин.



Для сравнения, в 2007-2008 годах мощности по производству грузовых автомобилей были загружены на 48-55%, легковых - на 65-74%. Производство грузовых авто, по данным Объединения автопроизводителей, в 2009 году упало по сравнению с уровнем 2008 года на 63,9%, том числе по иностранным брендам - на 60,8%. Легковых автомобилей было произведено меньше на 59,4%, в том числе по иностранным брендам снижение составило 52,6%.

За первые 4 месяца 2010 года производство грузовых автомобилей в совокупности выросло к аналогичному показателю 2009 года на 37,7%, в том числе иностранных брендов - на 86%. Выпуск легковых авто увеличился на 55,2%, в том числе иностранных брендов - на 69,3%.

В то же время, в сравнении с 4 месяцами 2008 года оба сегмента демонстрируют снижение. Так, по грузовые автомобилям отставание от показателей 2008 года составляет 37,6%, по легковым - 60,1%.

Прогнозируется, что в 2013 году производство легковых автомобилей в России составит 1,3 млн единиц, грузовых - 240 тыс. ед., автобусов будет выпущено 64 тыс. При этом продажи легковых машин ожидаются на уровне 1,7 млн ед, грузовиков - 280 тыс. ед., автобусов - 65 тыс. ед.

По мнению А. Сереженькина, развитие ситуации на авторынке будет зависеть от того, какую политику станет проводить государство:

1 вариант - государство будет поддерживать развитие отечественного автопрома, что будет означать продолжение программы утилизации, компенсации процентной ставки по кредитам, расширение закупок авто для государственных нужд, выделение субсидий регионам на закупки автомобилей для силовых структур, а также сдерживание тарифов и цен монополий и реализацию социальных программ.

2 вариант предполагает вступление России в ВТО. Это приведет к минимизации ввозных таможенных пошлин на автомобили, либерализации требований к безопасности ввозимых авто, в том числе экологических.

Источник: SeaNews.ru

24 июня 2010


 АвтоНовости за 24 июня 2010 г.



Другие новости по теме

Lada Granta. Фото

06.05.2024 Три производителя заняли половину авторынка

Подведены итоги продаж новых автомобилей в России за апрель. ..далее.

03.04.2024

Авторынок выходит на досанкционный уровень

26.03.2024

Определен "средний чек" нового авто в России

13.03.2024

Бывшие Hyundai Solaris едут к дилерам

11.03.2024

Euro NCAP накажет за "сенсорные" опции

23.02.2024

Kia Rio и Hyundai Solaris возвращаются в Россию

22.02.2024

Tesla больше не самый дорогой бренд. У кого теперь этот статус?

22.01.2024

Tesla "порвала" европейский рынок

11.01.2024

Китайцы заняли больше половины авторынка
 ..все новости по теме



Последние автоновости

Exeed LX 2024. Фото Exeed

17.05 Exeed оценил обновленный LX для России

Компактный китайский кроссовер Exeed LX появился на российском рынке после обновления. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1202