CarExpert.ru Новости авторынка

 


Ford серии F самый ходовой

В.П.

После «великой депрессии» 2009 продажи автомобилей в Северной Америке растут, однако по по абсолютным масштабам рынок США по-прежнему уступает китайскому.



Фордовский пикап F-150 образца 2010 года: габаритный и грузоподъемный.

После «великой депрессии» 2009 продажи автомобилей в Северной Америке быстро растут, однако по абсолютным размерам рынок США по-прежнему уступает китайскому. Так, за первые 10 месяцев прошлого года в Штатах продано 9,6 млн легковушек и пикапов – прирост в 11% против такого же периода в 2009. Тогда как китайцы за то же время приобрели 11,1 млн автомобилей – на 35,5 % больше, чем годом раньше.

Суммарные продажи в 27 европейских странах сократились в первые 10 месяцев 2010 на 4,6% - до 11,6 млн автомобилей. Европе выход из депрессии дается тяжелее. А если посмотреть по маркам и отдельным моделям, то на американском рынке самым ходовым оказался полногабаритный фордовский пикап серии F образца 2010 года: за первые 10 месяцев прошлого года продано почти 435 тыс. единиц! Второе место занял полногабаритный же пикап Silverado от Chevrolet: 302 тыс. Вот и говори тут о переключении спроса американцев на компактные и экономичные модели…

Третьим на рынке США идет седан Toyota Camry – без малого 276 тыс. экземпляров. Ну а на европейском рынке лидирует, как обычно, Golf от «народного автомобиля»: продано 420,35 тыс. экземпляров. Чуть уступает «форду» серии F… На 2-м месте фордовская Fiesta – 351+ тыс. продаж. Третью позицию в Европе занимает другая фольксвагеновская модель – Polo, продажи которой перевалили за 301 тыс.

В Китае лучше всех продается компакт BYD F3: всего 217,3 тыс. продаж за 10 месяцев прошлого года. Лишь немного от него отстает Shanghai Volkswagen Lavida (седан на основе Jetta IV поколения) – продано 201,5 тыс. экземпляров. И на 3-й позиции идет легковушка Beijing Hyundai Elantra Yuedong (лицензионная корейская модель) - 191,8 тыс. продаж до октября 2010 включительно. Интересно, что структуры сбыта автомобилей в Европе и Китае довольно близки: там и там львиная доля приходится на легковушки размерных классов B и C. Тогда как в Штатах совсем иное дело…

Источник: CarExpert.ru

27 марта 2011


АвтоНовости за 27 марта 2011 г.

Другие новости по теме

GAC Aion Y Plus. Фото GAC

15.12.2025 Яндекс выпустит свой электрокар?

Российский IT-гигант работает над проектом собственного авто. ..далее.

04.12.2025

Авторынок притормозил, но вырос

11.11.2025

Китайцы теряют позиции в России?

07.11.2025

Авторынок снова упал, но с оптимизмом

28.10.2025

BMW неофициально "рвет" российский премиум

06.10.2025

Авторынок растет из последних сил

02.10.2025

Россияне бросились скупать "бэушные" электрокары

25.09.2025

Названы крупнейшие потребители китайских авто

04.09.2025

Названы самые популярные в России кроссоверы
 ..все новости по теме



Последние автоновости

Lada Vesta. Фото

16.12 Lada Vesta перешла на электронный ключ

Волжский завод анонсировал ряд изменений для Lada Vesta следующего модельного года. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1468