Audi АвтоНовости Audi

Audi


Хэтчбек Audi A3 превратили в электрокар


Компания Audi распространила первые фотографии и детальную информацию о концептуальной электрической модификации хэтчбека A3 Sportback, получившей название e-tron.



Audi A3 Sportback e-tron. Фото Audi

Новинка оснащена электромотором мощностью 136 лошадиных сил (270 Нм), который питается от комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 26,5 киловатт-часа, установленных под полом в задней и центральной части автомобиля. Масса батарей, оснащенных жидкостным охлаждением, составляет 300 килограммов, однако в компании Audi утверждают, что в целом такая машина весит немногим больше обычного дизельного A3 – 1592 килограмма.

Силовая установка хэтчбека имеет три режима работы: "автоматический", когда электроника подстраивает работу всех систем автомобиля для достижения наибольшего запаса хода, "динамичный", когда доступна максимальная мощность электродвигателя, а также "экономичный". В последнем случае отдача мотора ограничивается 68 лошадиными силами, а максимальная скорость — 110 километрами в час. Полная мощность в этом режиме может быть доступна на короткий промежуток во время "кик-дауна" для совершения обгона.

По данным компании Audi, электрический хэтчбек A3 способен ускоряться с нуля до "сотни" за 11,2 секунды, а его максимальная скорость равна 140 километрам в час. Запас хода автомобиля достигает 140 километров. Полная зарядка батарей от 230-вольтовой розетки займет около девяти часов, а от 400-вольтовой станции — четыре часа. Кроме того, автомобиль имеет четыре режима работы системы рекуперации энергии при торможении, которые водитель может выбирать подрулевыми лепестками.

О перспективах серийного производства подобного электромобиля пока не сообщается.

Источник: Lenta.ru

11 апреля 2011


АвтоНовости за 11 апреля 2011 г.




Последние автоновости

Lada Vesta. Фото

16.12 Lada Vesta перешла на электронный ключ

Волжский завод анонсировал ряд изменений для Lada Vesta следующего модельного года. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1388