Nissan

АвтоНовости Nissan

Nissan



Nissan улучшит качество своих автомобилей


Компания Nissan планирует улучшить качество своих автомобилей. Детальная программа по повышению качества будет опубликована в ноябре текущего года.



Фото Nissan

Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на старшего вице-президента «Ниссана» Казумасу Като, отвечающего за качество глобальной модельной линейки.

Такое решение было принято после неудовлетворительных результатов, показанных автомобилями Nissan в исследовании качества машин мировых брендов, проведенных американской организацией J.D. Power and Associates. По словам Като, в компании намерены, прежде всего, улучшить качество отделочных материалов, а также сделать управление всеми функциями интуитивно понятным.

По итогам опроса J.D. Power and Associates, результаты которого были опубликованы в июне текущего года, Nissan занял в рейтинге качества 24 место, откатившись на эту позицию с 12 строчки (в 2010 году). В основном покупатели жаловались на семиступенчатую автоматическую коробку передач в автомобилях Infiniti, управляющая электроника которой, вскоре после публикации исследования J.D. Power and Associates, была перепрограммирована у всех новых машин. «После появления результатов опроса мы приняли контрмеры в течение четырех дней», – заявил Като.

Помимо этого, в ближайшее время Nissan добавит в инструкции по эксплуатации всех автомобилей 2012 модельного года, продающихся на американском рынке, специальную двухстраничную брошюру. В ней будет разъяснено, как справиться со сложностями в эксплуатации машины, ранее возникавшими у владельцев «Ниссанов» и ставших причиной низкого рейтинга в исследовании J.D. Power and Associates. При этом японская компания заставит дилеров и покупателей подписать бумагу, в которой они соглашаются с тем, что ознакомились с этой брошюрой.

Как отметил Като, покупатели в США недовольны слишком запутанным, по их мнению, управлением кондиционером, предпочитая кнопкам вращающиеся ручки. Также американцам не нравится, что задний дворник включается нажатием рычажка от себя, а не вращением его верхней части. Затруднения у владельцев Nissan в США вызывают система контроля за давлением в шинах, подключение мобильного телефона к встроенному «хэндс-фри», часы на приборной панели и даже зеркала заднего вида. Все эти недочеты в «Ниссане» намерены исправить в ближайшее время.

По словам Като, задачей Nissan является к 2016 году выйти на первое место среди непремиальных марок в исследованиях J.D. Power and Associates и Consumer Reports.

Источник: Motor

12 октября 2011


 АвтоНовости за 12 октября 2011 г.



Другие новости Nissan

Nissan Townstar Evalia. Фото Nissan

07.05.2024 Nissan выкатила Townstar "для дома, для семьи"

Каблучок Nissan Townstar вышел в модификации под названием Evalia. ..далее.

18.04.2024

Nissan хорошо переделала "лицо" Qashqai

05.04.2024

Nissan X-Trail стал на шаг ближе к вездеходам

25.03.2024

Nissan Kicks стал на поколение старше

15.02.2024

Nissan хорошо обновила Juke. Изнутри

12.01.2024

Nissan выкатила "горячий" Ariya Nismo

12.12.2023

Nissan представила рестайлинговый Note

04.12.2023

Nissan готовит к релизу совершенно новый Leaf

17.10.2023

Nissan обновила близнеца X-Trail
 ..все новости Nissan Nissan



Последние автоновости

Kia EV6. Фото Kia

15.05 Kia EV6 стал более умным и дальнобойным

Компания Kia представила электрокар EV6 после модернизации. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1351