Audi

АвтоНовости Audi

Audi



Спортивный гибрид на базе Audi A1


Буквально вчера американское подразделение Audi опубликовало в Facebook фотографии действующего прототипа своего первого гибридного родстера Audi e-tron Spider, который, в дополнение к серьёзному 300-сильному турбодизелю, планируется оснащать двумя 86-сильными электромоторами с приводом не передние колёса. Сегодня же количество спортивных гибридов немецкой марки увеличилось ровно в 2 раза – сетевой журнал Autoblog опубликовал шпионские снимки самой мощной модификации малыша Audi A1 – спортивного хэтчбека A1 — RS1.



Тестовый прототип Audi RS1. Фото с сайта autoblog.nl

Автомобиль засветился «в деле» - RS1 проходил испытания на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга. Внешне новый серийник почти неотличим от своего непосредственного прародителя – концепткара Audi A1 clubsport quattro, впервые представленного публике в мае 2011 года. Напомним, что clubsport quattro оснащался ни много ни мало 2,5 литровым 503-сильным пятицилиндровым турбомотором и системой полного привода, что позволяло небольшой машинке стартовать «до сотни» за впечатляющие 3,7 секунды, а 200 километров в час набирать за 11 секунд. Его серийный собрат, по предварительным данным, имеет под капотом куда менее впечатляющие характеристики, что, однако, не мешает ему называться полноценным спортивным автомобилем.

RS1 будет доступен желающим, имея на борту четырёхцилиндоровый 280-сильный турбомотор объёмом 2 литра, полноприводную трансмиссию, шестиступенчатую механическую коробку передач, мощные тормоза, заниженную подвеску и удобные спортивные сиденья в салоне. Согласно неподтверждённой информации, «начинка» поможет хэтчбеку достигать скорость в 100 километров в час менее чем за 5 секунд - конечно, не 3,7, но и слабым этот результат язык не поворачивается назвать.

Максимальная скорость RS1 будет варьироваться в районе 240 км/ч. Однако, спортивный Audi A1 привлекает широкое внимание общественности отнюдь не своими динамическими качествами. По информации из неназванного источника в руководстве Volkswagen Group, Audi A1-RS1 вполне может получить теперь уже вторую в истории консервативной немецкой марки гибридную силовую установку. В отличие от системы с независимым приводом передних колёс с e-tron Spider, предполагаемая конструкция нового хэтча подразумевает подключение сновного «сердца» машины к передней оси, тогда как задней достанется достаточно мощный электродвигатель. Причём, ожидается, что в ближайшем будущем подобные агрегаты будут доступны и для большинства других моделей Audi, которая, похоже, всерьёз наметила на дальнейшее развитие своих автомобилей в плане экологичности и экономичности.

В любом случае, руководство компании, похоже, не собирается давать никаких комментариев касательно RS1 до его официальной премьеры на Женевском автосалоне в марте следующего года.

 

14 октября 2011


 АвтоНовости за 14 октября 2011 г.



Другие новости Audi

Audi Q7 и Q8. Фото Audi

25.04.2024 Audi раскочегарила гибридные Q7 и Q8

Бензин-электрические Audi Q7 и Q8 получили дополнительную порцию мощности. ..далее.

01.04.2024

Audi запутала всех своими индексами

26.03.2024

Audi выпустила последний R8

21.03.2024

Audi выкатила "глобальный" Q6

13.03.2024

Audi обновила и расширила семейку А3

27.02.2024

Audi Q2 прошел рестайлинг. Возможно, последний

14.02.2024

Audi рассказала о рестайлинговых S3

08.02.2024

Audi выкатила "сарай" RS 6 Avant GT

31.01.2024

Audi решила освежить Q7
 ..все новости Audi Audi



Последние автоновости

Haval H3. Фото Haval

16.05 В России стартовали продажи еще одного Haval

Компактный кроссовер Haval H3 добрался до российских дилеров. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1365