АвтоНовости Chevrolet |
||
Chevrolet |
GM займется разработной новых компактных двигателей
Похоже, что миллиарды долларов США, потраченные Бараком Обамой на спасение национального автопрома от кризиса, приносят вполне конкретные результаты. Так, крупнейший в мире автогигант General Motors, которому ещё в прошлом году удалось вернуть прибыльность большинству своих подразделений, на днях заявил о весьма масштабных планах на ближайшее будущее. Однако, пусть такой громкий словесный оборот не вводит читателя в напрасное заблуждение – речь в заявлении пресс-службы автоконцерна идёт исключительно о двигателях.
Главной проблемой американских машин всегда была их чрезмерная прожорливость. Если пунктуальные японцы и европейцы ещё пару десятков лет назад, когда запредельный расход топлива многих автомобилей стал для жителей крупных городов действительно серьёзной проблемой, с лёгкостью смогли отказаться от излишней роскоши и пересесть, в большинстве своём на небольшие и экономичные машины, то у любящих жить на широкую ногу «хозяев мира» этот процесс в должной мере не был запущен и по сей день. Конечно, определённые тенденции к «европеизации» американского автомобильного рынка наблюдались ещё в докризисный период – несмотря на колоссальные внутренние запасы нефти, крупнейшая экономика планеты тратила на поддержание своей работоспособности непозволительно много «чёрного золота», что, естественно, привело к неадекватному повышению его стоимости. Ещё в начале двухтысячных, боссы «Большой Детройтской тройки» заговорили о снижении популярность традиционных «больших» машин среди граждан США, но настоящий размах проблема приобрела только после краха мировой финансовой системы в 2008-2009 годах.
General Motors, которые всегда слыли в числе ведущих автомобильных новаторов, решили ударить по «прожорливости» своих авто не банальным снижением уменьшением габаритов или массовым внедрением популярных сейчас электромоторов (хотя, стоит отметить, что в обоих этих направлениях компания тоже ведёт серьёзную работу). Суть системы Ecotec, разрабатываемой инженерами автогиганта совместно с Паназиастким техническим автомобильным центром (PATAC), китайской корпорацией SAIC и собственно шанхайским подразделением GM, в существенном улучшении характеристик бензиновых двигателей как таковых. Никаких подробностей касательно технической составляющей нового проекта в компании не сообщают, но с упоением кормят журналистов рассказам про то, что их двигатели станут гораздо более качественными, мощными, экологичными и экономичными чем любые существующие на рынке сегодня.
Хочется надеяться, что у GM действительно есть серьёзные основания для своих заявлений. Согласно планам, которые обнародовал концерн, Ecotec начнут повсеместно устанавливаться на продукцию General Motors с 2015 года, а к 2020-у году, объём их ежегодного производства достигнет двух миллионов штук. В рамках проекта будут разработаны трёх и четырёхцилиндровые агрегаты объёмом от одного до полутора литров, оснащённые турбонагнетателями и непосредственным впрыском топлива, что позволит заменить сразу 3 гаммы моторов автогиганта. Хотя многими аналитиками и ожидается, что продукция GM призвана «дать бой» наступлению на рынок электромобилей и гибридов, в самой компании, скорее всего, преследуют совсем другие цели. Так, согласно неназванному источнику в руководстве концерна, проектируемая линейка двигателей Ecotec изначально разрабатывается с учётом возможного использования альтернативных видов топлива. Что кроется за этими словами – покажет время.
14 октября 2011 |
АвтоНовости за 14 октября 2011 г.
Другие новости Chevrolet
Последние автоновости
17.05 Bentley показала новый Continental GT. Но не распечатала
Следующее поколение купе Bentley Continental GT раскрывает свои секреты. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1276