CarExpert.ru

АвтоНовости

 



Россия отстояла перед ЕС ужесточенный режим промсборки


Еврокомиссия согласилась с ужесточением режима промсборки для заводов, выпускающих на территории России иномарки. В случае если из-за новых условий европейские автопроизводители сократят импорт в Россию более чем на 25 процентов, то страна обязуется компенсировать потери.



Завод Peugeot-Citroen-Mitsubishi в Калуге. Фото CarExpert.ru

Об этом газете «Ведомости» (номер от 24 октября) рассказали в Минпромторге.

В марте 2011 года российское правительство подписало соглашения о работе в новом режиме промсборки с четырьмя консорциумами автопроизводителей – «АвтоВАЗ»-Renault-Nissan-Daimler-«КаМАЗ», Ford-Sollers, Volkswagen-«Группа ГАЗ», General Motors. Согласно новым условиям, автокомпании обязуются за восемь лет увеличить производство машин по полному циклу до 300-350 тысяч штук в год. Локализация за это время должна достигнуть 60 процентов.

Взамен автопроизводители получают право выпускать автомобили методом крупноузловой сборки и ввозить для нее в Россию автокомплектующие по льготным пошлинам. Однако объем такого производства не должен превышать пяти процентов от общего объема выпуска. Именно с таким ограничением ранее не соглашалась Еврокомиссия.

По мнению представителей ЕС, новые условия сократят импорт комплектующих в Россию. Для того чтобы избежать потери со стороны европейских компаний, Россия согласилась предоставлять им компенсацию. В случае, если импорт комплектующих снизится на 25 процентов, тогда автопроизводители получат право ввозить по льготным таможенным ставкам 75 процентов автокомпонентов.

Как сообщалось ранее, в 2010 году в России было изготовлено 621,15 тысячи легковых автомобилей иностранных брендов.

Источник: Motor

24 октября 2011


 АвтоНовости за 24 октября 2011 г.






Последние автоновости

Exeed LX 2024. Фото Exeed

17.05 Exeed оценил обновленный LX для России

Компактный китайский кроссовер Exeed LX появился на российском рынке после обновления. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1209