Ford АвтоНовости Ford

Ford


Ford Fiesta поставили электромоторы в колеса


Новая электрическая версия Fiesta разработана конструкторами немецкого подразделения Ford и компанией Schaeffler. Хэтчбек обзавелся двумя электромоторами, встроенными в задние колеса.



Ford Fiesta с мотор-колесами, построенная Schaeffler. Фото Schaeffler

Суммарная мощность двигателей достигает 110 "лошадок", при этом они способны выдавать 700 Нм крутящего момента. Для того, чтобы совместить моторы с ходовой, разработчикам понадобились 16-дюймовые колеса. В них встроены не только сами двигатели, но и их системы охлаждения и управляющая ими электроника.

По данным разработчиков, конструкция E-Wheel Drive увеличила весовую нагрузку на заднюю подвеску примерно на 50-55 килограммов. Однако на управляемость Fiesta это практически не повлияло, что показали испытания в Германии и Скандинавии.

Впрочем, о серийной версии "доработанного" хэтча речь пока не идет – официально он даже не считается проектом Ford. Машина сейчас используется для лишь демонстрации новой технологии. А тем временем в Schaeffler пытаются совместить систему E-Wheel Drive с рулевым управлением, которое бы позволило поворачивать все колеса на 90 градусов. Это бы упростило парковку в условиях современного города.

 

17 апреля 2013


АвтоНовости за 17 апреля 2013 г.




Последние автоновости

Ford F-150 Lightning. Фото Ford

17.12 Ford F-150 Lightning получит ДВС

Неудачный электрический пикап Ford возродится в виде гибрида. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1540