Ford АвтоНовости Ford

Ford


Ford Fiesta поставили электромоторы в колеса


Новая электрическая версия Fiesta разработана конструкторами немецкого подразделения Ford и компанией Schaeffler. Хэтчбек обзавелся двумя электромоторами, встроенными в задние колеса.



Ford Fiesta с мотор-колесами, построенная Schaeffler. Фото Schaeffler

Суммарная мощность двигателей достигает 110 "лошадок", при этом они способны выдавать 700 Нм крутящего момента. Для того, чтобы совместить моторы с ходовой, разработчикам понадобились 16-дюймовые колеса. В них встроены не только сами двигатели, но и их системы охлаждения и управляющая ими электроника.

По данным разработчиков, конструкция E-Wheel Drive увеличила весовую нагрузку на заднюю подвеску примерно на 50-55 килограммов. Однако на управляемость Fiesta это практически не повлияло, что показали испытания в Германии и Скандинавии.

Впрочем, о серийной версии "доработанного" хэтча речь пока не идет – официально он даже не считается проектом Ford. Машина сейчас используется для лишь демонстрации новой технологии. А тем временем в Schaeffler пытаются совместить систему E-Wheel Drive с рулевым управлением, которое бы позволило поворачивать все колеса на 90 градусов. Это бы упростило парковку в условиях современного города.

 

17 апреля 2013


АвтоНовости за 17 апреля 2013 г.




Последние автоновости

JAC T9. Фото JAC

26.12 JAC расширит выбор версий T9

Большой китайский рамный пикап JAC T9 приедет в Россию в новой комплектации. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1547