Audi АвтоНовости Audi

Audi


Audi посадила TT на диету


Сверхлегкую версию купе TT готовит к презентации компания Audi. В сравнении с обычным ТТ машина "похудела" на 300 килограммов и стала быстрее.



Audi TT ultra quattro Concept. Фото Audi

Новинку разработчики представят в мае на шоу Worthersee Tour в Германии. Однако уже сейчас известно, как автомобилю удалось сбросить лишние килограммы. Инженеры использовали больше углепластика в стойках крыши, центральном тоннеле и каркасе кузова. Из полимерных материалов выполнена также крышка багажника, пороги и капот. В полу и дверных элементах шире применены магниевые сплавы.

Внимание уделялось даже таким "мелочам", как колесные диски и сиденья в салоне. В колесах "заряженной" Audi TT стало больше алюминия и углеволокна, салон получил более легкие кресла от суперкара R8 GT. Только эти меры позволили избавиться от 42 килограммов. В угоду "диете" модернизации подверглась система выхлопа, подвеска и тормозные диски. Роль зеркал заднего вида исполняют видеокамеры, а вместо обычного аккумулятора в Audi TT стоит облегченный литий-ионный аналог.

Интересно, что при снижении веса инженеры решили не ущемлять водителя и пассажиров в комфорте. В машине оставили кондиционер, электрические подъемники стекол, кожаные сиденья и электромеханический ручной тормоз. По словам разработчиков, основная идея новинки была в не том, чтобы максимально снизить массу, а чтобы раскрыть потенциал современных материалов, применяемых в автомобилестроении.

Сверхлегкая Audi TT комплектуется турбированным бензиновым двигателем объемом 2 литра. Он выдает 310 "лошадей", что на 38 больше, чем развивает на пике обычное купе. Мотор агрегирован с шестиступенчатой МКПП и разгоняет автомобиль с места до сотни за 4,2 секунды. Напомним, обычная Audi TT "делает" первую сотню на 1,2 секунды медленнее.

 

26 апреля 2013


АвтоНовости за 26 апреля 2013 г.




Последние автоновости

Ford F-150 Lightning. Фото Ford

17.12 Ford F-150 Lightning получит ДВС

Неудачный электрический пикап Ford возродится в виде гибрида. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1891