|
|
АвтоНовости Volkswagen | |
Volkswagen |
||
Volkswagen готовит смену для "нестандартного" VR6
"Нестантартный" атмосферный двигатель VR6, которым комплектовался целый ряд Volkswagen, уйдет в прошлое.
Двигатель примечателен тем, что занимает "нишу" между рядными и V-образными агрегатами. Угол развала цилиндров здесь составляет всего 15 градусов, что делает движок компактным при сравнительно большом объеме и мощности.
Мотором VR6 комплектовались многие авто концерна VAG. В том числе – легендарный хот-хэтч Golf GTI. Эта же "шестерка" работала под капотом спорткара Audi TT, седана VW Passat, внедорожника VW Touareg и многих других моделей.
Однако времена изменились, и VR6 стал "жертвой" новой стратегии Volkswagen. В ее рамках концерн избавляется от атмосферных агрегатов в пользу более экологичных - турбированных. Полная "смена составов" должна произойти к 2017 году.
Заместит VR6 новая силовая установка, которая получит сразу две турбины. Ее разработала группа инженеров под руководством Фрица Айхлера. Ранее этот специалист трудился в спортивном подразделении Mercedes-Benz –ателье AMG.
Пилотный вариант двигателя был представлен весной - на концепте Design Vision GTI на тюнинг-шоу в Австрии. "Шестерка" 3.0 выдавала 503 лошадиные силы и разгоняла хэтчбек до первой сотни за 3,9 секунды.
Как пишет издание Autoweek, в "серию" должен пойти дефорсированный вариант этого движка с отдачей от 350 до 450 "лошадок". Он появится под капотом нового поколения Passat, хэтчбека Scirocco и кроссовера - наследника концепт-кара CrossBlue.
26 сентября 2013 |
АвтоНовости за 26 сентября 2013 г.
Другие новости Volkswagen
Последние автоновости

16.12 Lada Vesta перешла на электронный ключ
Волжский завод анонсировал ряд изменений для Lada Vesta следующего модельного года. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1794
























