Dodge

АвтоНовости Dodge

Dodge



Мускул-кар Dodge Challenger поменялся изнутри


Рестайлинговый мускул-кар Dodge Challenger дождался живой презентации в Нью-Йорке.



Обновленный Dodge Challenger. Фото Dodge

В отличие от обновленного седана Charger, купе изменилось больше внутри, нежели снаружи. В экстерьере дизайнеры лишь подправили светотехнику, решетку радиатора и воздухозаборник на капоте.

Интерьер Challenger полностью преобразился. Разработчики пересмотрели торпедо, центральный тоннель, баранку и дверные панели. Изменилась и техническая "начинка" салона.

Рестайлинговый мускул-кар "форсит" новым 7-дюймовым TFT-дисплеем и приборами. Модернизированная мультимедиа управляется с сенсорного цветного экрана диагональю 8,4 дюйма. Сюда же транслируется "картинка" с камеры заднего вида.

Инженеры Dodge обещают отличную управляемость за счет нового электрического усилителя баранки. Настройки рулевого можно менять – вместе с режимами работы трансмиссии и педали акселератора. Тормоза Challenger усилены "гоночными" механизмами Brembo.

Под капотом купе сохранились тяговитые бензиновые моторы. Самая слабая "шестерка" 3.6 Pentastar выдает 305 лошадиных сил. За ней следует 5.7 HEMI и ее 375 "коней". Ну а топовым агрегатом является 6.4 HEMI мощностью 485 сил, которых достаточно для покорения первой сотни за 4 секунды. Все три движка сочетаются с восьмискоростной АКПП фирмы ZF.

 

18 апреля 2014


 АвтоНовости за 18 апреля 2014 г.






Последние автоновости

Mercedes-AMG CLE 53. Фото Mercedes

07.05 Mercedes снес крышу AMG CLE

Двухдверка Mercedes-AMG CLE 53 вышла в свет с открытым верхом. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1504