CarExpert.ru

АвтоНовости

 



"Спортивный дракон" Mitsuoka уйдет с конвейера


Японская компания Mitsuoka, которая славится автомобилями с экспериментальным дизайном, решила снять с производства спорткар Orochi.



Фото blog.bespokeventures.com

Машина дебютировала в качестве концепта еще в 2001 году, а пятью годами спустя ее поставили на поток. В год компания производила около полусотни Orochi.

Свое имя спорткар получил, благодаря восьмиглавому дракону из японских мифов. Дизайн оказался под стать названию – хитро изогнутые линии кузова, рифленый капот и "зубастая" решетка радиатора.

Все эти решения получили немалую порцию критики. А издания Jalopnik и Top Gear и вовсе присвоили Orochi звание "самого уродливого автомобиля в мире".

В моторном отсеке Orochi - ничего примечательного. Здесь стоит старенький 3.3 V6 производства Toyota, который выдает 233 лошадиные силы и работает в паре с пятискоростной МКПП. Зато салон уже в стандарте отделан кожей и укомплектован кондиционером и навигацией. Стоимость спорткара достигает 100-120 тысяч долларов.

Причины закрытия проекта Mitsuoka не разглашает, но скорее всего, стремительно устаревающая модель перестала продаваться. Тем не менее, японцы намерены красиво проводить "дракона", выпустив его специальную серию. Машина получит особую отделку интерьера и эксклюзивные цвета кузова - жемчужный и шоколадно-пурпурный. Тираж особых Orochi не превысит пяти экземпляров.

 

29 апреля 2014


 АвтоНовости за 29 апреля 2014 г.






Последние автоновости

Lada Largus. Фото

16.05 Lada Largus вернулась на конвейер

Волжский автозавод возобновил производство семейства Lada Largus. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1158