Opel АвтоНовости Opel

Opel


Opel Insignia получил "премиальный" турбонаддув


Российское семейство Opel Insignia получило новый дизельный двигатель.



Opel Insignia. Фото Opel

Агрегат 2.0 BiTurbo CDTI развивает 195 лошадиных сил и не менее внушительные 400 Нм тяги. Движок будет доступен на Insignia в кузовах седан и хэтчбек, а также на универсале Country Tourer.

Главная особенность "четверки" - двойной последовательный наддув, который сводит к минимуму эффект турбоямы. Эта технология, как правило, используется на автомобилях премиальных брендов.

Впрочем, ценник на Opel с дизельной новинкой тоже кусается. Самые доступные Insignia с передним приводом оценены в 1 миллион 375 тысяч рублей. А за полноприводный Country Tourer с этим движком и вовсе придется отдать 1 миллион 520 тысяч.

Взамен производитель обещает хорошую динамику при относительно небольшом топливном расходе. Так, Insignia с BiTurbo CDTI и шестиступенчатой автоматической коробкой передач покоряют первую сотню за 8,8 секунды. Средний аппетит составляет 5,6 литров "тяжелого топлива" на 100 километров пробега. При этом, выброс СО2 у новинки на треть меньше сравнимых по мощности дизелей.

Фото Opel Insignia
Фото Opel Insignia


 

9 сентября 2014


АвтоНовости за 9 сентября 2014 г.




Последние автоновости

Lada Vesta. Фото

16.12 Lada Vesta перешла на электронный ключ

Волжский завод анонсировал ряд изменений для Lada Vesta следующего модельного года. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1841