CarExpert.ru

Новости компаний

Новости компаний

 



Компания РОЛЬФ - лидер российского авторынка


В 2014 году компания РОЛЬФ подтвердила абсолютное лидерство в продажах новых автомобилей и автомобилей с пробегом среди российских дилеров. Одновременно холдинг реализовал ряд антикризисных мер, позволяющих ему сохранять устойчивое положение в условиях нестабильной экономической ситуации на рынке.



Рольф

Вопреки снижению российского рынка новых автомобилей в России в 2014 году на 10,3%, компания РОЛЬФ увеличила продажи новых автомобилей на 14,4% по сравнению с 2013 годом, реализовав 91 693 автомобиля. Доля компании РОЛЬФ в продажах новых иномарок в России в 2014 году выросла по сравнению с 2013 годом на 0,9 п.п. и составила 4,7%. Также РОЛЬФ стал лидером на российском рынке по корпоративным продажам (20 643 проданных автомобиля в 2014 году).

Первенство компании РОЛЬФ на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. Во многих из них РОЛЬФ стал уверенным лидером по продажам в масштабах России. Среди них - Alfa Romeo, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi.

В 2014 году компания РОЛЬФ реализовала:

  • 20 617 новых автомобилей Hyundai, что соответствует доле 11,48% в продажах корейского бренда на российском рынке;
  • 19 865 новых автомобилей Mitsubishi (24,79% в российских продажах марки);
  • 11 038 новых автомобилей Ford (16,73% от продаж бренда в России);
  • 5 945 новых автомобилей Mazda (11,72% рынка марки),
  • 1 147 новых автомобилей Chrysler и Jeep (13,73%) и 37 новых Alfa Romeo (38,54%).

Восемь дилерских центров компании РОЛЬФ стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов:

  • Ауди Центр Север продал в 2014 году 4 427 новых автомобилей, что соответствует доле российского рынка Audi 13,02%;
  • Лексус-Ясенево – 1 461 автомобиль (доля 7,63% рынка Lexus в России);
  • РОЛЬФ Alfa Romeo – 37 автомобилей (38,54% рынка марки);
  • РОЛЬФ Диамант, официальный дилер Chrysler и Jeep – 843 автомобиля (10,09%);
  • РОЛЬФ Химки, официальный дилер Mazda – 2 609 автомобилей (5,14%);
  • РОЛЬФ Центр Магистральный, официальный дилер Skoda – 3 049 автомобилей (3,61%);
  • Тойота Центр Ясенево – 5 237 автомобилей (3,23%);
  • РОЛЬФ Юг, официальный дилер Mitsubishi – 3 885 автомобилей (4,85%).

Подразделение Blue Fish, отвечающее за реализацию автомобилей с пробегом, также продемонстрировало рост продаж на 36,3% – до 24 674 автомобилей.

Вместе с тем, в 2013-14 годах компания РОЛЬФ успешно применила новую стратегию развития бизнеса, которая позволила подготовиться к периоду экономической нестабильности и добиться максимальной эффективности. Она включала следующие меры:

  • проведена глобальная реструктуризация холдинга: вся деятельность консолидирована в рамках четырех юридических лиц;
  • управляющая компания переехала в собственный офис на Алтуфьевском шоссе;
  • доля автомобилей премиальных марок в структуре продаж компании планомерно увеличивалась: с 4,5% в 2008 году до 18% в 2014;
  • успешно завершены все инвестпроекты и реализована концепция «коммунальных квартир», когда дилерские центры входящих в портфель автомобильных марок располагаются на свободных площадях, которыми располагает компания. В рамках проекта в 2014 году в Москве открыто два дилерских центра новых марок в портфеле компании РОЛЬФ – Chrysler и Jeep, и один автоцентр Alfa Romeo, а открылся новый дилерский центр Skoda Магистральный;
  • бизнес-модель полностью адаптирована для максимизации кумулятивной маржи от сделок.

Татьяна Луковецкая, генеральный директор компании РОЛЬФ:

«Результаты 2014 года красноречиво свидетельствует о том, что компания РОЛЬФ выбрала верную стратегию развития. Важным слагаемым в формуле нашего успеха стал удачно подобранный портфель брендов с широкой линейкой премиальных марок и большой долей локализованных моделей у производителей массового сегмента. Стратегия долгосрочного сотрудничества с корпоративными партнерами также принесла свои плоды. И, разумеется, фундамент лидерства - выстроенные бизнес-процессы и квалифицированный персонал».

Источник: Рольф

1 апреля 2015


 АвтоНовости за 1 апреля 2015 г.



Другие новости по теме

Hongqi H9. Фото CarExpert.ru

24.04.2024 Бренд Hongqi и ММОМА представляют совместный специальный проект «Шелковый путь»

Специальный выставочный проект «Шелковый путь» представлен в рамках юбилейной выставки Зураба Церетели «Солнечный сад» ..далее.

14.12.2023

В Рахманиновском зале консерватории прозвучал клавесин, отреставрированный Exeed

05.12.2023

Changan объявил о партнерстве с Huawei в исследовании и разработке интеллектуальных систем

02.11.2023

Подведены итоги финального тура гран-при Exeed

10.10.2023

«Спартак» и CHERY продолжат сотрудничество

08.09.2023

Geely стала поставщиком специальных автомобилей для Азиатских игр в Ханчжоу

10.04.2023

EXEED подарил Московской консерватории уникальный орган

07.04.2023

В Петербурге открылся первый дилерский центр ЕXEED по стандартам 3.0

05.04.2023

EXEED VX – официальный автомобиль Петербургского международного экономического форума
 ..все новости по теме



Последние автоновости

Renault Symbioz. Фото Renault

03.05 Очередной кроссовер Renault назвали Symbioz

Французские производители выкатили новый "паркетник" на модульной платформе CMF-B. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 2529