BMW АвтоНовости BMW

BMW


BMW рассказала все о новой 5-Series


Баварский седан пятой серии рассекречен после смены поколения.



BMW 5-Series 2017. Фото BMW

Дизайн модели эволюционировал в сторону современной BMW 7-Series. Опознать ее можно по укрупнившимся секциям решетки радиатора и сросшейся с ними оптике. Внутри фар зажглись новые светодиоды.

Седан не сильно изменился в габаритах. Основная прибавка - в длине: плюс 3,6 сантиметра (до 4,94 метра), что позволило обойти основных конкурентов вроде Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class.

Шасси CLAR позаимствовано у "семерки" BMW. Это означает похожую подвеску, где впереди стоят по два рычага, а сзади – сложная конструкция с пятью рычагами и парой тяг снизу. В отличие от 7-Series пневматика "пятерке" не положена. В дорогих версиях можно рассчитывать разве что на адаптивные амортизаторы и стабилизаторы Dynamic Drive.

В кузове 5-Series увеличена доля высокопрочных сталей. За легкость отвечает алюминий, из которого сделан капот, крышка багажного отсека, двери и крыша. Углепластика, как у 7-Series, здесь нет - разработчики посчитали его дорогим удовольствием. Тем не менее, седану удалось сбросить около сотни лишних килограммов – до 1,54 тонны.

Интерьер сюрпризов не преподнесет, поскольку тоже скопирован с "семерки". Тон задает трехспицевый руль и слоеная центральная консоль, вверху которой красуется трапециевидный экран мультимедиа. Электроника стала умнее. Развлекательная система понимает не только голосовые команды, но и жесты, а парк-пилот находит место на парковке и занимает его, даже если водителя нет в салоне.

Дорогие комплектации порадуют новым проекционным дисплеем, который вырос на две трети. В перечне опций также - беспроводная зарядка для смартфонов, кресла с обогревом, вентиляцией и массажем, круиз-контроль с системой автоматического торможения и датчиками, читающими разметку и знаки. Меломаны по достоинству оценят "музыку" Bowers & Wilkins с усилителем на 1400 Вт и 16 динамиками.

Моторная гамма по традиции широка. Роль базового играет дизель 2.0 с отдачей 190 сил, причем, это единственный агрегат, доступный с МКПП о шести скоростях. Остальным по умолчанию положен "автомат" с восемью диапазонами. Это версии с бензиновыми 2.0 и 3.0 мощностью 252 и 340 сил, а также дизель 3.0 с 265 "лошадками". Привод – передний или полный. В топе заявлен бензиновый 4.4 V8 с 462 силами, который по умолчанию сработается с приводом xDrive.

 

13 октября 2016


АвтоНовости за 13 октября 2016 г.




Последние автоновости

Lada Vesta. Фото

16.12 Lada Vesta перешла на электронный ключ

Волжский завод анонсировал ряд изменений для Lada Vesta следующего модельного года. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2175