|
|
АвтоНовости Volkswagen | |
Volkswagen |
||
VW "снял покрывало" с нового Polo
Шестое поколение хэтчбека Volkswagen Polo стало самым большим в истории семейства.
Габариты модели существенно выросли. Ее длина, прибавившая 8 сантиметров, превысила 4,05 метра. Но еще больше досталось колесной базе – почти десяток сантиметров. Теперь между осями у VW Polo без малого 2,57 метра.
Дизайн по обыкновению VW изменился в штрихах. Новинку легче всего опознать по ломаным линиям LED-секций в головной оптике. В верхней части решетки радиатора появилась накладка, "слитая" с капотом.
Кузов визуально сохранил пропорции и очертания. Однако на самом деле ни одной детали от предшественника здесь не осталось. Кроме того, со сменой поколения семейство Volkswagen Polo пережило серьезную утрату. В нем больше не будет непопулярных трехдверных версий. Все хэтчбеки отныне выпускаются с пятью дверями.

В интерьере отличия бросаются в глаза почти сразу. Центральная консоль увеличила угол разворота в сторону водителя. Топовые VW похвалятся крутой мультимедиа с 8-дюймовым экраном, беспроводной зарядкой для смартфонов, автоматическим парк-пилотом и даже самой большой в классе панорамной крышей. Еще одна новая фишка – полностью цифровая панель приборов.

Основа Polo - модульная платформа MQB-A0, знакомая по современным Seat Ibiza и Skoda Fabia. Ее корни уходят к гольф-шасси VW, откуда позаимствовано рулевое, электрика и модуль силового агрегата. Ходовая тоже похожа: передние стойки McPherson и полузависимая конструкция на корме. В виде опции предложена "поджатая" спортивная подвеска. Ну а заряженному Polo GTI она полагается изначально.

Ассортимент двигателей включает почти десяток бензиновых и дизельных агрегатов. Стандартные версии ездят на "трешках" 1.0, доступных как в атмосферном, так и турбированном варианте. Их отдача составляет от 65 до 115 сил. Новый 150-сильный бензиновый 1.5 evo в гамме тоже присутствует. Ну а на "тяжелом топливе" работает мотор 1.6 с отдачей от 80 до 95 "коней".

Особняком стоит заряженный хэтчбек с шильдиком GTI. Под его капотом проведена серьезная ревизия. Место старого 1.8 TSI занял новый 2.0 TSI, благодаря чему мощность хот-хэтча выросла со 192 до 200 лошадиных сил. В части трансмиссии покупатель вправе выбрать между МКПП-6 и "роботом" DSG с семью диапазонами. К перечисленному прилагается спортивный декор, особые литые диски и перенастроенная бортовая электроника.

16 июня 2017 |
АвтоНовости за 16 июня 2017 г.
Другие новости Volkswagen
Последние автоновости

16.12 Lada Vesta перешла на электронный ключ
Волжский завод анонсировал ряд изменений для Lada Vesta следующего модельного года. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2400

























