Volvo

АвтоНовости Volvo

АвтоНовости Volvo

Volvo





Volvo провела премьеру XC40



Самый маленький "паркетник" Volvo готов бросить вызов BMW X1 и Audi Q3.

Volvo XC40. Фото Volvo

Кроссовер XC40 открыл семейство авто на новой модульной платформе CMA. Шасси, разработанное совместно с Geely, позволяет компоновать разные типы кузова и силовые установки - в том числе электрические.

По габаритам Volvo сравним с BMW X1. Его длина составляет 4,43 метра, а колесная база - превышает 2,7. При коротких свесах SUV имеет клиренс 211 миллиметров, что станет неплохим козырем на бездорожье.

Прототипом для кроссовера послужил Concept 40.1, дебютировавший в 2016 году. В серию перенесены почти все его идеи, поэтому внешность XC40 получилась эффектной: подтянутый кузов, массивные арки и задние стойки, подчеркнутые L-образными фонарями. Впереди, как полагается, оптика с фирменными светодиодами - "молотами Тора".


Архитектура салона в целом позаимствована у старших родственников: XC60 и XC90. В центре консоли стоит вертикальный экран мультимедиа. Перед водителем устроилась цифровая приборка. Центральный тоннель приютил удобную площадку для смартфона со встроенным зарядным устройством. В передних дверях обустроены просторные ниши для вещей, куда свободно войдет даже большой ноутбук.


Несмотря на статус "младшего", кроссоверу положено целое море опций. В ассортименте - камеры кругового обзора, панорамная крыша, премиальная музыка Harman/Kardon и система Pilot Assist, умеющая вести машину, ориентируясь по попуткам и дорожной разметке. Есть и функция экстренного торможения, которая, помимо прочих помех, распознает пешеходов и велосипедистов.


Подвеска в стандарте сравнительно проста - передние стойки McPherson и многорычажка сзади. За доплату появятся адаптивные амортизаторы, меняющие "поведение" в зависимости от режима езды. Что касается трансмиссии, то привод у XC40 по умолчанию передний, ну а задняя ось в версиях 4х4 подключается посредством многодисковой муфты.


В силовую гамму вошли "турбочетверки" 2.0 из линейки Drive-E. Дизельная версия выдает 190 сил, а бензиновая - 254. Оба мотора трудятся в паре с восьмискоростной АКПП. Бензиновая, естественно, быстрее. С нуля до сотни она разгоняется за 6,5 секунды, а вот дизелю на ту же операцию требуется не менее 7,9 секунды. Чуть позже гамму пополнят другие агрегаты, в числе которых обязательно будет гибрид.


В продаже XC40 появится к концу года, но до России он доберется только весной. Выпуск кроссовера организуется в Бельгии - на том же заводе, где производят V40. Кстати, приобрести кроссовер в Европе предлагается посредством нового абонентского сервиса Care by Volvo. Клиент вправе заказать машину через Интернет с доставкой, оформив все документы онлайн - включая кредит и страховку. После этого он ежемесячно будет вносить фиксированную сумму, которая включит оплату кредита и прочих услуг.

 

21 сентября 2017

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 21 сентября 2017 г.





Последние автоновости

BMW 8-Series. Фото BMW

26.04 BMW рассказала о моторе для 8-Series

Возрожденное баварское купе получит новый бензиновый двигатель V8. ..далее.

Subaru

26.04

Subaru начала продажи обновленного Outback
Kia

26.04

Kia приготовила Stonic по-китайски
Jaguar

26.04

Jaguar привезет в Россию особый XJ
Renault

26.04

Renault обновила "самый внедорожный" Duster
Uaz

25.04

UAZ сделал Patriot для футбольных фанатов
Honda

25.04

Honda превратила HR-V в концепт
Bmw

25.04

BMW сделала новый кроссовер на базе Х3
Vaz

25.04

Универсалы Lada Vesta оценены в евро
Lexus

25.04

Новый Lexus ES отправил на покой GS

24.04

Итоги XXVII Международной выставки "Мир Автомобиля"
 Все автоновости

 Обсудить новость в Форуме Volvo
 Отзывы владельцев Volvo
 Фотокаталог автомобилей Volvo
 Обзоры и тест-драйвы Volvo
 Спецпредложения дилеров Volvo

Рекомендуем прочитать:

Просмотров: 852