Peugeot АвтоНовости Peugeot

Peugeot


Новый Peugeot 508: лифтбек и прицел на премиум


Французские производители рассекретили вторую генерацию Peugeot 508.



Peugeot 508. Фото Peugeot

После смены поколения 508-й "пыжик" перестал быть седаном. Он примерил новый кузов – лифтбек. Дизайн получился дерзким. Чего стоят только светодиодные "бивни", которые отсекают боковину бампера от нижней фальш-решетки.

Да и в профиль Peugeot выглядит динамичнее за счет покатой линии крыши и чуть заваленных центральных стоек. Боковые двери отныне – безрамочные. На корму нанесены стильные "штрихи" LED-огней.

Модель визуально вытянулась, однако это обман зрения. От носа до хвоста у "пыжика" 4,75 метра, то есть он на 8 сантиметров короче предка. При этом инженеры нарастили колесную базу (плюс 2 сантиметра). Расстояние между осями выросло до 2,81 метра. А вместе с ним – и пространство для ног задних седоков. Хотя компенсируется ли этим заниженный потолок, еще вопрос.

Новый Peugeot 508: лифтбек и прицел на премиум - 1

Кузовной "скелет" по большей части состоит из высокопрочной стали. А вот внешние панели прибавили алюминия. Из этого металла, в частности, выполнен капот и передние крылья. Крышка багажника – пластиковая. Все это базируется на платформе EMP2, что означает передний привод, стойки McPherson впереди и заднюю многорычажку вместо старой скручивающейся балки.

Новый Peugeot 508: лифтбек и прицел на премиум - 2

Интерьер впитал решения современных Peugeot. Приборная панель i-Cockpit вынесена к лобовому стеклу – чуть выше баранки. Данные о бортовых системах выводятся на 12,3-дюймовый экран. Ну а самая важная информация дублируется цветным проекционным дисплеем. Что касается развлекательной системы, ее экран, как и положено, прописан в центре. В зависимости от версии диагональ составит 8 или 10 дюймов.

Новый Peugeot 508: лифтбек и прицел на премиум - 3

Уровень комфорта и безопасности – почти премиальный. Сиденья, обитые кожей Nappa, оснащены функцией массажа. Над седоками протирается панорамная крыша, а их слух услаждает "музыка" Focal. Обстановку по периметру контролируют камеры кругового обзора. Машина умеет самостоятельно парковаться и рулить в пределах полосы. А еще здесь есть система ночного видения с инфракрасной камерой, которая распознает помехи на расстоянии до 250 метров.

Новый Peugeot 508: лифтбек и прицел на премиум - 4

Силовая гамма дает выбор из трех моторов. Бензиновый 1.6 PureTech доступен с мощностью 180 или 225 лошадиных сил, причем, топовая версия отмечена приставкой GT. Остальные модификации – дизельные. Новый мотор 1.5 BlueHDi выдает 130 лошадиных сил, а проверенный временем 2.0 BlueHDi – 160 или 180 "коней". Все двигатели агрегированы с АКП-8 фирмы Aisin. Кроме того, имеется шестискоростная МКП для базового дизеля.

Премьера "пыжика" состоится на моторшоу в Женеве, после чего он станет на поток во французском Мюлузе. Кстати, здесь же производят премиальный кроссовер DS 7 Crossback. Старт продаж Peugeot 508 в Европе намечен на осень. К этому же времени семейство может пополниться универсалом. Позже выйдет и гибридная версия. Российский релиз лифтбека в планах концерна PSA значится. Правда, произойдет это примерно через год.

Новый Peugeot 508: лифтбек и прицел на премиум - 5


 

23 февраля 2018


АвтоНовости за 23 февраля 2018 г.




Последние автоновости

Lada Vesta. Фото

16.12 Lada Vesta перешла на электронный ключ

Волжский завод анонсировал ряд изменений для Lada Vesta следующего модельного года. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2410