Lexus АвтоНовости Lexus

Lexus


Lexus "снял покрывало" с серийного UX


Новый серийный кроссовер Lexus вышел на подиум Женевского моторшоу.



Lexus UX. Фото Lexus

В корпоративном внедорожном семействе UX носит статус самого маленького. Длина его кузова составляет без малого 4,5 метра. Несмотря на это, по габаритам SUV превзошел своих компактных немецких конкурентов - BMW X1 и Audi Q3.

Дизайн кроссовера выдержан в стиле концепта, показанного в Париже в 2016 году. Разработчики сохранили большую "приталенную" решетку радиатора и "клыки" противотуманных ниш.

Впрочем, есть и потери. Линии кузовной штамповки стали более сдержанными. Углы головной оптики сгладились, а светодиодные ходовые "бумеранги" переехали выше, к кромке капота. Интерьер лишился кресел в форме паутины из материалов на основе паучьего шелка. Да и торпедо стало менее крутым, хотя современных гаджетов здесь по-прежнему хватает.

Lexus "снял покрывало" с серийного UX - 1

В арсенале UX – цифровая приборная панель, беспроводная зарядка для смартфонов, зонируемый климат-контроль. Настройки каждого из дефлекторов обдува регулируются отдельной индукционной рукояткой. Из верха консоли растет большой "телевизор" мультимедиа. По традиции Lexus он не сенсорный. Перемещаться по меню предлагается с помощью тачпада на центральном тоннеле.

Основой кроссовера стало глобальное шасси Toyota – TNGA. А точнее, его версия GA-C для компактных моделей, так что ближайшими родственниками UX считаются компакт CH-R и гибрид Prius. Кузов новинки по большей части алюминиевый, а для крышки багажника применены композитные материалы. Подвеска: стойки McPherson впереди, двухрычажная конструкция - сзади.

Lexus "снял покрывало" с серийного UX - 2

Силовая гамма пока неширока, зато состоит из новых агрегатов. На старте заявлен бензиновый 171-сильный атмосферник 2.0. В топе – тот же двигатель в составе гибридной установки. Однако самой интересной обновкой считается КПП. Кроссовер первым примерил коробку Direct Shift, которая сочетает узлы "ручки" и вариатора. Это дает хорошую тягу при трогании и плавность хода во время езды.

Привод UX – передний или гибридный полный. Версия 4х4 оснащена дополнительным электрическим мотором, который вращает задние колеса. За доплату дилеры предложат еще и фирменный пакет F Sport. Как и у "взрослых" Lexus, он включает 18-дюймовые литые диски, иной обвес, спортивные кресла и особые настройки ходовой. На рынок новинка выйдет до конца года. Причем, в России ее ждут даже раньше, чем в ЕС.

Lexus "снял покрывало" с серийного UX - 3


 

6 марта 2018


АвтоНовости за 6 марта 2018 г.

Другие новости Lexus

Lexus LFA. Фото Lexus

08.12.2025 Lexus возвращает в строй LFA

Суперкар Lexus LFA возродился, но пока только в виде прототипа. ..далее.

01.10.2025

Флагманский седан Lexus готовится к отставке

26.09.2025

Lexus выпустил самый гламурный LX

10.09.2025

Lexus IS выжил и прошел рестайлинг

19.08.2025

Lexus выкатил концепт нового суперкара

24.06.2025

Toyota GR Supra получит близнеца в рядах Lexus

22.05.2025

Lexus, похоже, начинает прощаться с IS 500

24.04.2025

Lexus показал, во что превратился ES

13.03.2025

Lexus добавил RZ заряженную версию F Sport
 ..все новости Lexus Lexus



Последние автоновости

Lada Vesta. Фото

16.12 Lada Vesta перешла на электронный ключ

Волжский завод анонсировал ряд изменений для Lada Vesta следующего модельного года. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2161