Mazda АвтоНовости Mazda

Mazda


Новая Mazda3 вышла на подиум


Следующее поколение Mazda3 упростило внешность, но стало гораздо сложнее в техническом плане.



Mazda3. Фото Mazda

Дизайнеры "трешки" отказались от сложных линий и хитрых штамповок. Новинка исповедует принцип Less is more, который нацелен на максимальную простоту и лаконичность. Такой стиль новой Mazda3 задал концепт Kai, дебютировавший осенью 2017 года в Токио.

Узнается новинка легко. Головная оптика стала уже, а решетка радиатора, напротив, расширилась. Очертания бокового остекления сохранены. Но задняя стойка заметно растолстела – равно как и спойлер над дверью багажника. Кроме того, изменили форму и фактуру задние фонари.

Семейство Mazda3, как и прежде, включает седан и хэтчбек. Они сменили поколение одновременно. При этом "братишки" отличаются не только задней частью. У них разные передние фальш-решетки и бамперы. Интересно, что седан в сравнении с предком вырос в длину с 4,58 до 4,66 метра. А вот хэтчбек, наоборот, уменьшился – с 4,47 до 4,45 метра.

Новая Mazda3 вышла на подиум - 2

Ходовая часть упростилась. Задней многорычажки больше нет – ей на смену пришла полузависимая конструкция. Производители уверяют: настройки подобраны так, чтобы улучшить плавность хода и управляемость. Впереди сохранены стойки McPherson. Ну а главным сюрпризом стал полный привод i-Activ! Ранее "трешки" с формулой 4х4 были доступны только в Японии. Теперь они пойдут и на экспорт.

Новая Mazda3 вышла на подиум - 1

Интерьер обещает больше света и меньше шума. За счет похудевших передних стоек уменьшены слепые зоны по бокам. Форсунки омывателя устроились прямо на стойках дворников ради большей эффективности. Днище получило дополнительную полость – в угоду звукоизоляции. Кроме того, производители лучше "зашумили" моторный отсек и колесные арки.

Новая Mazda3 вышла на подиум - 4

Среди опций – новая мультимедиа с экраном, увеличенным до 8,8 дюйма, аудиосистема Bose с дюжиной динамиков, проекционный дисплей и прочие радости. Системы активной безопасности обзавелись датчиком, который следит за глазами водителя и распознает признаки усталости. Ну а в "пассиве" добавилась коленная подушка, которой ранее у Mazda не было.

Новая Mazda3 вышла на подиум - 3

В силовой гамме подтвержден новый бензиновый мотор 2.0 Skyactiv-Х. Семейство с этим индексом отличается продвинутой системой зажигания. Топливная смесь здесь воспламеняется от сжатия, как у дизелей. На выходе – высокая мощность, неплохая динамика и экономичность. Увы, точные ТТХ мотора производители пока хранят в секрете.

Новая Mazda3 вышла на подиум - 5

Старая гвардия Skyactiv-G еще в строю, правда, о мощности этих моторов Mazda тоже не говорит. На прошлой бензиновой "трешке" 1.5 и 2.0 выдавали от 100 до 184 сил. Что касается дизельных версий, им адресован новый 1.8 Skyactiv-D, знакомый по 116-сильному кроссоверу CX-3. Выбор по коробкам передач сохранен: "ручка" или "автомат" с шестью скоростями. Продажи модели начнутся зимой. Первый рынок – США. До России модель тоже доберется, правда, сроки пока не раскрыты.

 

28 ноября 2018


АвтоНовости за 28 ноября 2018 г.




Последние автоновости

Lada Vesta. Фото

16.12 Lada Vesta перешла на электронный ключ

Волжский завод анонсировал ряд изменений для Lada Vesta следующего модельного года. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2421