|
|
АвтоНовости Aston Martin | |
Aston Martin |
||
Новый Aston Martin Джеймса Бонда отправился в серию
Британские производители рассказали о "товарной" версии Aston Martin Rapide E.

Модель в кузове лифтбек стала первым серийным электрокаром марки. Кое-какая информация о ней появлялась в Сети и ранее. В связи со стартом съемок нового фильма о Джеймсе Бонде сообщалось, что агент 007 будет ездить именно на Rapide E. Ну а сейчас раскрыта и модификация для реального мира. Ее живой дебют состоялся на моторшоу в Шанхае.
Лифтбек получил пару синхронных электромоторов, которые сообща выдают 612 лошадиных сил и 950 Нм тяги. Привод – задний. Разгон с места до сотни занимает 4,2 секунды. При этом максимальная скорость ограничена 250 километрами в час. Двигатели берут энергию из нескольких секций батарей в разных частях машины. Это дало возможность грамотнее распределить вес.

Аккумуляторы заняли ниши, где на обычных Rapide находится моторный отсек, коробка передач и бензобак. Ради безопасности они помещены в корпуса из углепластика и кевлара. Батарей должно хватить на 320 километров в цикле WLTP. На полную зарядку уходит около 40 минут. Правда, для этого придется воспользоваться 100-киловаттной станцией с напряжением 800 В.

Салон для современного суперкара выглядит немного архаично. Но это неудивительно, поскольку его дизайн "снят" еще с DB9. Среди примет нашего времени – виртуальная приборка на десять дюймов. Над центральной консолью растет 8-дюймовый планшет мультимедиа. Система имеет интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, позволяя управлять собой на расстоянии через смартфон.

Водитель Rapide E вправе выбирать из трех основных режимов езды - GT, Sport и Sport +. Под них подстраиваются не только двигатели, но и подвеска с адаптивными амортизаторами. В спортивном арсенале также - усиленные тормоза с суппортами на четыре и шесть поршней (сзади и впереди), шины Pirelli P-Zero. Кузов выполнен из алюминия и углепластика. Но масса все равно внушительная – более 2,1 тонны.

Продажи новинки стартуют ближе к концу года. Увы, во время премьеры производители огорошили потенциальных клиентов. Вместо запланированных 400 экземпляров в серию пойдут только 155. Цена наверняка окажется "кусачей". Но в будущем Aston Martin расширит электрический модельный ряд, создав под него специальную платформу. Такие машины будут производить под брендом Lagonda.

17 апреля 2019 |
АвтоНовости за 17 апреля 2019 г.
Другие новости Aston Martin
Последние автоновости

16.12 Lada Vesta перешла на электронный ключ
Волжский завод анонсировал ряд изменений для Lada Vesta следующего модельного года. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Aston Martin
- Отзывы владельцев Aston Martin
- Фотокаталог автомобилей Aston Martin
- Обзоры и тест-драйвы Aston Martin
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1834
























